Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4366
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шульга, И. И. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:09Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:09Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Шульга, И. И. Педагогическая культура: ценностно-смысловой контекст цифровой трансформации образования / Шульга Ирина Ивановна // Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 1. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 10-12 (15 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1755015 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4366 | - |
dc.description.abstract | Целью статьи является определение ценностно-смысловых ориентиров деятельности педагога с учетом изменений, вызванных цифровой трансформацией образования. В результате научно-теоретического анализа гуманистических оснований образования предложены возможности его сохранения в современных условиях: осмысление педагогической культуры как фрагмента существующей образовательной системы, характеристика архитектуры новых отношений между субъектами образовательной деятельности, рассмотрение педагогической культуры как компонента профессионализма современного учителя в условиях цифровизации. Во-первых, характерной особенностью современного образования является тенденция к сверхбыстрым темпам информатизации, которые объективно превышают адаптационные возможности системы к сохранению гуманистических начал образования как социальной практики. Во-вторых, отмечается рост создания нестандартных открытых образовательных пространств, предлагающих инновационные модели организации учебной деятельности. В-третьих, педагогическая культура современного учителя является ключевым компонентом его профессионализма и трактуется как синтез профессиональных умений, внутренних свойств и личностных качеств, обеспечивающих владение как методикой преподавания, так и наличие культуро-творческих способностей. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | образовательная система | |
dc.subject | педагогическая импровизация | |
dc.subject | педагогический артистизм | |
dc.subject | профессионализм учителя | |
dc.subject | цифровизация образования | |
dc.subject | эстетическая образованность учителя | |
dc.subject | этика образовательных отношений | |
dc.title | Педагогическая культура: ценностно-смысловой контекст цифровой трансформации образования | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 1. - С. 5-12 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
pedagogicheskaya-kultura-cennost.pdf | 254,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.