Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4366
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШульга, И. И.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:09Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:09Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationШульга, И. И. Педагогическая культура: ценностно-смысловой контекст цифровой трансформации образования / Шульга Ирина Ивановна //  Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 1. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 10-12 (15 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1755015
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4366-
dc.description.abstractЦелью статьи является определение ценностно-смысловых ориентиров деятельности педагога с учетом изменений, вызванных цифровой трансформацией образования. В результате научно-теоретического анализа гуманистических оснований образования предложены возможности его сохранения в современных условиях: осмысление педагогической культуры как фрагмента существующей образовательной системы, характеристика архитектуры новых отношений между субъектами образовательной деятельности, рассмотрение педагогической культуры как компонента профессионализма современного учителя в условиях цифровизации. Во-первых, характерной особенностью современного образования является тенденция к сверхбыстрым темпам информатизации, которые объективно превышают адаптационные возможности системы к сохранению гуманистических начал образования как социальной практики. Во-вторых, отмечается рост создания нестандартных открытых образовательных пространств, предлагающих инновационные модели организации учебной деятельности. В-третьих, педагогическая культура современного учителя является ключевым компонентом его профессионализма и трактуется как синтез профессиональных умений, внутренних свойств и личностных качеств, обеспечивающих владение как методикой преподавания, так и наличие культуро-творческих способностей.
dc.languagerus
dc.subjectобразовательная система
dc.subjectпедагогическая импровизация
dc.subjectпедагогический артистизм
dc.subjectпрофессионализм учителя
dc.subjectцифровизация образования
dc.subjectэстетическая образованность учителя
dc.subjectэтика образовательных отношений
dc.titleПедагогическая культура: ценностно-смысловой контекст цифровой трансформации образования
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2022. - № 1. - С. 5-12
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskaya-kultura-cennost.pdf254,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.