Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4312
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Таранова, М. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:50Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:25:50Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Таранова, М. В. Методологические знания по математике как необходимое условие формирования профессиональных компетенций у будущих учителей математики / Таранова Марина Владимировна // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 4. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 47-48 (10 назв. ). - : 4 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1752531 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4312 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема подготовки будущего учителя математики к профессиональной деятельности в условиях цифровизации. Выделены требования к математической подготовке будущего учителя и предложен один из способов повышения математической и методологической компетенций. Основная идея статьи состоит в анализе и описании опыта решения проблем наполнения контента онлайн курсов по вовлечению студентов в самостоятельный исследовательский поиск, опыта корреляции методов организации учебного процесса в условиях офлайн и онлайн обучения студентов. Автор, на основе анализа содержания методологического знания по математике и собственно математического знания, раскрывает содержание и суть методологической компоненты в профессиональной деятельности будущего учителя математики. Цель статьи состоит в определении стратегий организации курса, в рамках которого будущие учителя математики получают не только математическую, но и методологическую подготовку при использовании разных моделей (офлайн и онлайн). Методическая модель использования методологических знаний как основы формирования профессиональных компетенций студентов педагогического вуза должна включать цели, задачи, способы взаимодействия преподавателя и студента, содержание методологических знаний, спроецированное в контексте формы обучения. Учебное содержание структурируется в связанные между собой блоки, где средством связи являются методологические знания. Отличительное достоинство предложенной модели заключается в том, что формирование профессиональных компетенций у будущего учителя математики рассматривается и существует как компонент самоорганизующейся и развивающийся системы форм взаимодействия преподавателя и студента. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | будущие учителя математики | |
dc.subject | исследовательское обучение математике | |
dc.subject | методологические знания | |
dc.subject | онлайн обучение | |
dc.subject | проектное обучение математике | |
dc.subject | профессиональные компетенции учителя | |
dc.subject | цифровое обучение | |
dc.title | Методологические знания по математике как необходимое условие формирования профессиональных компетенций у будущих учителей математики | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 4. - С. 42-48 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
metodologicheskie-znaniya-po-mat.pdf | 424,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.