Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4312
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТаранова, М. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:25:50Z-
dc.date.available2023-10-03T08:25:50Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationТаранова, М. В. Методологические знания по математике как необходимое условие формирования профессиональных компетенций у будущих учителей математики / Таранова Марина Владимировна //  Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 4. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 47-48 (10 назв. ). -  : 4 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1752531
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4312-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема подготовки будущего учителя математики к профессиональной деятельности в условиях цифровизации. Выделены требования к математической подготовке будущего учителя и предложен один из способов повышения математической и методологической компетенций. Основная идея статьи состоит в анализе и описании опыта решения проблем наполнения контента онлайн курсов по вовлечению студентов в самостоятельный исследовательский поиск, опыта корреляции методов организации учебного процесса в условиях офлайн и онлайн обучения студентов. Автор, на основе анализа содержания методологического знания по математике и собственно математического знания, раскрывает содержание и суть методологической компоненты в профессиональной деятельности будущего учителя математики. Цель статьи состоит в определении стратегий организации курса, в рамках которого будущие учителя математики получают не только математическую, но и методологическую подготовку при использовании разных моделей (офлайн и онлайн). Методическая модель использования методологических знаний как основы формирования профессиональных компетенций студентов педагогического вуза должна включать цели, задачи, способы взаимодействия преподавателя и студента, содержание методологических знаний, спроецированное в контексте формы обучения. Учебное содержание структурируется в связанные между собой блоки, где средством связи являются методологические знания. Отличительное достоинство предложенной модели заключается в том, что формирование профессиональных компетенций у будущего учителя математики рассматривается и существует как компонент самоорганизующейся и развивающийся системы форм взаимодействия преподавателя и студента.
dc.languagerus
dc.subjectбудущие учителя математики
dc.subjectисследовательское обучение математике
dc.subjectметодологические знания
dc.subjectонлайн обучение
dc.subjectпроектное обучение математике
dc.subjectпрофессиональные компетенции учителя
dc.subjectцифровое обучение
dc.titleМетодологические знания по математике как необходимое условие формирования профессиональных компетенций у будущих учителей математики
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2021. - № 4. - С. 42-48
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
metodologicheskie-znaniya-po-mat.pdf424,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.