Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4309
Название: | Научно-методическое сопровождение педагогических работников в процессе взаимодействия педагогического вуза и базовых школ |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 4. - С. 5-19 |
Авторы: | Барматина, И. В. Варакута, А. А. Кохан, Н. В. Марущак, Е. Б. |
Ключевые слова: | базовые школы модели взаимодействия научно-методические центры научно-методическое сопровождение педагогические вузы профессиональные компетенции развитие педагогических работников |
Дата публикации: | 2021 |
Библиографическое описание: | Барматина, И. В. Научно-методическое сопровождение педагогических работников в процессе взаимодействия педагогического вуза и базовых школ / Барматина Ирина Валерьевна, Варакута Анна Александровна, Кохан Наталья Владимировна, Марущак Евгения Борисовна // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 4. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 15-18 (24 назв. ). - : 1 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В статье рассмотрена проблема включения вузов в непрерывное развитие педагогических работников и предложена модель научно-методического центра сопровождения педагогических работников. Цель статьи - описание модели научно-методического центра сопровождения педагогических работников в процессе взаимодействия педагогического вуза и базовых школ, которая позволяет включить вуз в региональную систему непрерывного развития педагогических работников. Авторы рассматривают научно-методический центр сопровождения педагогических работников, созданный на базе вуза, как системообразующий элемент системы взаимодействия вуза и базовых школ, позволяющий обеспечить согласованность действий педагогического вуза, региональных органов исполнительной власти, профессиональных объединений (сообществ) педагогических работников и базовых школ. В статье раскрываются основные элементы модели центра (принципы, направления и линии взаимодействия, функции, механизмы взаимодействия), определяющие ее эффективность. Предложенная модель разработана в ходе исследования, проводившегося на базе Новосибирского государственного педагогического университета в 2021 году. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4309 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
nauchno-metodicheskoe-soprovozhd.pdf | 423,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.