Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4309
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Барматина, И. В. | |
dc.contributor.author | Варакута, А. А. | |
dc.contributor.author | Кохан, Н. В. | |
dc.contributor.author | Марущак, Е. Б. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:49Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:25:49Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Барматина, И. В. Научно-методическое сопровождение педагогических работников в процессе взаимодействия педагогического вуза и базовых школ / Барматина Ирина Валерьевна, Варакута Анна Александровна, Кохан Наталья Владимировна, Марущак Евгения Борисовна // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 4. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 15-18 (24 назв. ). - : 1 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1752528 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4309 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена проблема включения вузов в непрерывное развитие педагогических работников и предложена модель научно-методического центра сопровождения педагогических работников. Цель статьи - описание модели научно-методического центра сопровождения педагогических работников в процессе взаимодействия педагогического вуза и базовых школ, которая позволяет включить вуз в региональную систему непрерывного развития педагогических работников. Авторы рассматривают научно-методический центр сопровождения педагогических работников, созданный на базе вуза, как системообразующий элемент системы взаимодействия вуза и базовых школ, позволяющий обеспечить согласованность действий педагогического вуза, региональных органов исполнительной власти, профессиональных объединений (сообществ) педагогических работников и базовых школ. В статье раскрываются основные элементы модели центра (принципы, направления и линии взаимодействия, функции, механизмы взаимодействия), определяющие ее эффективность. Предложенная модель разработана в ходе исследования, проводившегося на базе Новосибирского государственного педагогического университета в 2021 году. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | базовые школы | |
dc.subject | модели взаимодействия | |
dc.subject | научно-методические центры | |
dc.subject | научно-методическое сопровождение | |
dc.subject | педагогические вузы | |
dc.subject | профессиональные компетенции | |
dc.subject | развитие педагогических работников | |
dc.title | Научно-методическое сопровождение педагогических работников в процессе взаимодействия педагогического вуза и базовых школ | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 4. - С. 5-19 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
nauchno-metodicheskoe-soprovozhd.pdf | 423,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.