Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4295
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Абрамова, В. В. | |
dc.contributor.author | Ромм, Т. А. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:45Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:25:45Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Абрамова, В. В. Профессиональная субъектная активность студента педагогического вуза / Абрамова Виктория Вячеславовна, Ромм Татьяна Александровна // Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 5. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 43-45 (31 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1750762 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4295 | - |
dc.description.abstract | Реализация личностно-профессиональной позиции воспитателя требует от педагога высокого уровня развития его субъектности. При активном внимании психологии и педагогики к вопросу формирования профессионализма актуализируется проблема становления профессиональной субъектной активности в студенческом возрасте. Несмотря на традиционное в психологии и педагогике внимание исследователей к проблеме субъектности, вне исследовательского поля остаётся вопрос формирования профессиональной субъектной активности будущего педагога как условия его эффективной воспитательной деятельности. Цель статьи - анализ понятия "профессиональная субъектная активность" в контексте ее значимости для воспитательной деятельности будущего педагога. Исследование проводилось с использованием описательного метода посредством сбора, анализа и обобщения научных литературных данных с целью определения актуальности проблемы. Результаты исследования заключаются в определении понятия "профессиональная субъектная активность", выявлении ее основных характеристик. В заключении делается вывод о том, что профессиональная субъектная активность, являясь одним из компонентов деятельности педагога как воспитателя, поддается целенаправленному формированию в воспитательном пространстве вуза. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | активность | |
dc.subject | профессиональная субъектная активность | |
dc.subject | субъектная активность | |
dc.subject | субъектность | |
dc.title | Профессиональная субъектная активность студента педагогического вуза | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 5. - С. 40-47 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
professionalnaya-subektnaya-akti.pdf | 345,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.