Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4286
Название: Моделирование процесса развития творческих способностей у детей с церебральным параличом на занятиях по декоративно-прикладному искусству
Другие названия: Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2021. - № 2. - С. 87-95
Авторы: Харитонова, Е. В.
Сысоева, Е. А.
Ключевые слова: декоративно-прикладное искусство
дети с двигательными нарушениями
педагогическая модель
развитие творческих способностей
творческая деятельность
церебральный паралич
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Харитонова, Е. В. Моделирование процесса развития творческих способностей у детей с церебральным параличом на занятиях по декоративно-прикладному искусству / Е. В. Харитонова, Е. А. Сысоева //  Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2021. - № 2. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 94-95 (15 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье рассматриваются актуальность и значимость творческой деятельности для детей с детским церебральным параличом на занятиях по декоративно-прикладному искусству. Авторы обращаются к проблеме исследования возможности развития творческих способностей у детей с тяжелыми двигательными нарушениями. На основе данных исследования авторами была разработана модель этого педагогического процесса, описание которой также представлено в статье.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4286
ISSN: 2542-1212
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
modelirovanie-processa-razvitiya.pdf244,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.