Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4257
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Богданова, Е. В. | |
dc.contributor.author | Мусиенко, М. С. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:36Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:25:36Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Богданова, Е. В. Использование инструментов геймификации в практике современного образования / Богданова Елена Владимировна, Мусиенко Марк Сергеевич // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 173-181. - Библиогр.: с. 179-181 (16 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1745038 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4257 | - |
dc.description.abstract | Цель статьи - постановка проблемы использования различных инструментов геймификации: ролевых игр, симуляторов, видеоигр в практике современного образования. В статье проанализирована и описана пошаговая методика внедрения геймификации в процесс обучения, начиная от анализа внутренней среды образовательной организации и определения на ее основе целей внедрения геймификации до выбора площадки для геймификации, отбора правил и создания системы мотивации для обучающихся. В статье обосновывается актуальность исследований применения геймификации при решении разного уровня педагогических задач. На основании сравнительного анализа зарубежных исследований по геймификации в статье выделены основные тенденции использования инструментов геймификации в реальной педагогической практике, выделены и описаны три ключевых сегмента геймификации применительно к основному образованию: игровые продукты, вспомогательные инструменты к основной образовательной программе и инструменты формирования различных культурных навыков. По итогам исследования сформулированы выводы. Намечены перспективы развития темы исследования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | видеоигры | |
dc.subject | геймификация | |
dc.subject | игровые продукты | |
dc.subject | игры-симуляторы | |
dc.subject | ролевые игры | |
dc.subject | современное образование | |
dc.title | Использование инструментов геймификации в практике современного образования | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 173-181 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ispolzovanie-instrumentov-geymif.pdf | 250,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.