Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4241
Название: | Исследование эффективности психологической помощи при становлении саморегуляции у детей с нарушениями когнитивного здоровья |
Другие названия: | Science for Education Today. - 2021. - № 4. - С. 91-111 |
Авторы: | Черенёва, Е. А. Сохадзе, Эстейт (Тато) М. Стоянова, И. Я. |
Ключевые слова: | когнитивный дефицит младшие школьники нарушения когнитивного здоровья психологическая помощь саморегуляция |
Дата публикации: | 2021 |
Библиографическое описание: | Черенёва, Е. А. Исследование эффективности психологической помощи при становлении саморегуляции у детей с нарушениями когнитивного здоровья / Е. А. Черенева, Э. (Тато) М. Сохадзе, И. Я. Стоянова // Science for Education Today. - 2021. - № 4. - С. 91-111. - Библиогр. : с. 105-107 (25 назв.). - : 9 табл., 1 рис.. - Текст : электронный |
Краткое описание: | Авторы исследуют проблему формирования саморегуляции у младших школьников с нарушениями когнитивного здоровья в системе образования. Цель статьи состоит в определении результативности реализации разработанной программы психологического сопровождения детей с нарушениями когнитивного здоровья при становлении саморегуляции как способа повышения адаптивных стратегий поведения и компонентов саморегуляции. Основные результаты заключаются в том, что разработанный и реализованный авторский комплекс психологического сопровождения при становлении саморегуляции является эффективным. Это позволяет успешно формировать саморегуляцию у детей с нарушением когнитивного здоровья. Разработанная программа является социально-психологическим ресурсом повышения когнитивного здоровья у младших школьников. Полученные данные могут быть использованы в деятельности образовательных учреждений, обучающих детей с нарушениями когнитивного здоровья, для повышения продуктивности учебной и внеучебной деятельности и успешной интеграции младших школьников в социум. В заключении делается вывод о том, что после внедрения программы психологической помощи в систему образования отмечается значительное повышение показателей компонентов саморегуляции у испытуемых. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4241 |
ISSN: | 2658-6762 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
issledovanie-effektivnosti-psiho.pdf | 1 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.