Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4241
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Черенёва, Е. А. | |
dc.contributor.author | Сохадзе, Эстейт (Тато) М. | |
dc.contributor.author | Стоянова, И. Я. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:33Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:25:33Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Черенёва, Е. А. Исследование эффективности психологической помощи при становлении саморегуляции у детей с нарушениями когнитивного здоровья / Е. А. Черенева, Э. (Тато) М. Сохадзе, И. Я. Стоянова // Science for Education Today. - 2021. - № 4. - С. 91-111. - Библиогр. : с. 105-107 (25 назв.). - : 9 табл., 1 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1744919 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4241 | - |
dc.description.abstract | Авторы исследуют проблему формирования саморегуляции у младших школьников с нарушениями когнитивного здоровья в системе образования. Цель статьи состоит в определении результативности реализации разработанной программы психологического сопровождения детей с нарушениями когнитивного здоровья при становлении саморегуляции как способа повышения адаптивных стратегий поведения и компонентов саморегуляции. Основные результаты заключаются в том, что разработанный и реализованный авторский комплекс психологического сопровождения при становлении саморегуляции является эффективным. Это позволяет успешно формировать саморегуляцию у детей с нарушением когнитивного здоровья. Разработанная программа является социально-психологическим ресурсом повышения когнитивного здоровья у младших школьников. Полученные данные могут быть использованы в деятельности образовательных учреждений, обучающих детей с нарушениями когнитивного здоровья, для повышения продуктивности учебной и внеучебной деятельности и успешной интеграции младших школьников в социум. В заключении делается вывод о том, что после внедрения программы психологической помощи в систему образования отмечается значительное повышение показателей компонентов саморегуляции у испытуемых. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | когнитивный дефицит | |
dc.subject | младшие школьники | |
dc.subject | нарушения когнитивного здоровья | |
dc.subject | психологическая помощь | |
dc.subject | саморегуляция | |
dc.title | Исследование эффективности психологической помощи при становлении саморегуляции у детей с нарушениями когнитивного здоровья | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2021. - № 4. - С. 91-111 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
issledovanie-effektivnosti-psiho.pdf | 1 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.