Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4241
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧеренёва, Е. А.
dc.contributor.authorСохадзе, Эстейт (Тато) М.
dc.contributor.authorСтоянова, И. Я.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:25:33Z-
dc.date.available2023-10-03T08:25:33Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЧеренёва, Е. А. Исследование эффективности психологической помощи при становлении саморегуляции у детей с нарушениями когнитивного здоровья / Е. А. Черенева, Э. (Тато) М. Сохадзе, И. Я. Стоянова //  Science for Education Today. - 2021. - № 4. - С. 91-111. - Библиогр. : с. 105-107 (25 назв.). -  : 9 табл., 1 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1744919
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4241-
dc.description.abstractАвторы исследуют проблему формирования саморегуляции у младших школьников с нарушениями когнитивного здоровья в системе образования. Цель статьи состоит в определении результативности реализации разработанной программы психологического сопровождения детей с нарушениями когнитивного здоровья при становлении саморегуляции как способа повышения адаптивных стратегий поведения и компонентов саморегуляции. Основные результаты заключаются в том, что разработанный и реализованный авторский комплекс психологического сопровождения при становлении саморегуляции является эффективным. Это позволяет успешно формировать саморегуляцию у детей с нарушением когнитивного здоровья. Разработанная программа является социально-психологическим ресурсом повышения когнитивного здоровья у младших школьников. Полученные данные могут быть использованы в деятельности образовательных учреждений, обучающих детей с нарушениями когнитивного здоровья, для повышения продуктивности учебной и внеучебной деятельности и успешной интеграции младших школьников в социум. В заключении делается вывод о том, что после внедрения программы психологической помощи в систему образования отмечается значительное повышение показателей компонентов саморегуляции у испытуемых.
dc.languagerus
dc.subjectкогнитивный дефицит
dc.subjectмладшие школьники
dc.subjectнарушения когнитивного здоровья
dc.subjectпсихологическая помощь
dc.subjectсаморегуляция
dc.titleИсследование эффективности психологической помощи при становлении саморегуляции у детей с нарушениями когнитивного здоровья
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2021. - № 4. - С. 91-111
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
issledovanie-effektivnosti-psiho.pdf1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.