Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4131| Название: | Каким быть образованию в XXI веке? |
| Другие названия: | Философия образования. - 2020. - № 2. - С. 100-116 |
| Авторы: | Корниенко, Н. А. |
| Ключевые слова: | глобализация образования дистанционное образование национальные проекты образовательные методологии подготовка абитуриентов-иностранцев |
| Дата публикации: | 2020 |
| Библиографическое описание: | Корниенко, Н. А. Каким быть образованию в XXI веке? // Философия образования. - 2020. - № 2. - С. 100-116. - Библиогр. : с. 114-116 (19 назв.).. - Текст : разные средства доступа |
| Краткое описание: | Принципиальные цели-ценности в области образования, сформулированные ООН в рамках обеспечения справедливого качественного образования для всех и возможности обучения на протяжении всей жизни сегодня вступают в противоречие с неудержимой конкуренцией на рынке труда и требованиями современного бизнеса. Образовательная проблема непрерывной подготовки "человеческого ресурса", способного обеспечить экономический успех государству, бизнесу и индивидуальному благополучию, требует пересмотра взглядов как на функции образования, так и на социальные роли всех участников образовательного процесса. Принципиальные цели-ценности в области образования, сформулированные ООН в рамках обеспечения справедливого качественного образования для всех и возможности обучения на протяжении всей жизни сегодня вступают в противоречие с неудержимой конкуренцией на рынке труда и требованиями современного бизнеса. Образовательная проблема непрерывной подготовки "человеческого ресурса", способного обеспечить экономический успех государству, бизнесу и индивидуальному благополучию, требует пересмотра взглядов как на функции образования, так и на социальные роли всех участников образовательного процесса неформального образования, основанного на бесплатном, широком доступе к образовательным ресурсам и возможности его легитимности. Многочисленные проблемы, возникшие в ходе трансформации российской системы образования указывают на то, что традиционное образование должно быть окончательно переосмыслено и заменено системой, которая будет развивать творческий потенциал и формировать индивида, способного ориентироваться и адаптироваться в изменчивой социокультурной реальности. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4131 |
| ISSN: | 1811-0916 |
| Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| kakim-byt-obrazovaniyu-v-xxi-vek.pdf | 221,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.