Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4131
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Корниенко, Н. А. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:51:05Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:51:05Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Корниенко, Н. А. Каким быть образованию в XXI веке? // Философия образования. - 2020. - № 2. - С. 100-116. - Библиогр. : с. 114-116 (19 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1811-0916 | |
dc.identifier.other | sbo.1742028 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4131 | - |
dc.description.abstract | Принципиальные цели-ценности в области образования, сформулированные ООН в рамках обеспечения справедливого качественного образования для всех и возможности обучения на протяжении всей жизни сегодня вступают в противоречие с неудержимой конкуренцией на рынке труда и требованиями современного бизнеса. Образовательная проблема непрерывной подготовки "человеческого ресурса", способного обеспечить экономический успех государству, бизнесу и индивидуальному благополучию, требует пересмотра взглядов как на функции образования, так и на социальные роли всех участников образовательного процесса. Принципиальные цели-ценности в области образования, сформулированные ООН в рамках обеспечения справедливого качественного образования для всех и возможности обучения на протяжении всей жизни сегодня вступают в противоречие с неудержимой конкуренцией на рынке труда и требованиями современного бизнеса. Образовательная проблема непрерывной подготовки "человеческого ресурса", способного обеспечить экономический успех государству, бизнесу и индивидуальному благополучию, требует пересмотра взглядов как на функции образования, так и на социальные роли всех участников образовательного процесса неформального образования, основанного на бесплатном, широком доступе к образовательным ресурсам и возможности его легитимности. Многочисленные проблемы, возникшие в ходе трансформации российской системы образования указывают на то, что традиционное образование должно быть окончательно переосмыслено и заменено системой, которая будет развивать творческий потенциал и формировать индивида, способного ориентироваться и адаптироваться в изменчивой социокультурной реальности. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | глобализация образования | |
dc.subject | дистанционное образование | |
dc.subject | национальные проекты | |
dc.subject | образовательные методологии | |
dc.subject | подготовка абитуриентов-иностранцев | |
dc.title | Каким быть образованию в XXI веке? | |
dc.title.alternative | Философия образования. - 2020. - № 2. - С. 100-116 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
kakim-byt-obrazovaniyu-v-xxi-vek.pdf | 221,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.