Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4129
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Яковлева, И. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:51:04Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:51:04Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Яковлева, И. В. Аксиология образования как формирующаяся система : социально-философская рефлексия / И. В. Яковлева // Философия образования. - 2020. - № 2. - С. 31-47. - Библиогр. : с. 44-47 (20 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1811-0916 | |
dc.identifier.other | sbo.1742026 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4129 | - |
dc.description.abstract | Возникающие новейшие парадигмы и концепции образования, в которых образовательная реальность отражается с помощью новых способов философского теоретизирования, в большинстве случаев обязывают оценивать их с позиции аксиологических императивов. Для того чтобы образование отвечало современным общественно-индивидуальным запросам и соответствовало актуальным ценностным ориентирам мирового сообщества, мы должны осознавать, что главную ценность для общества представляет самоэволюционирующийся индивид. Поэтому в научный оборот современной философии образования включаются новые понятия "онтология образования", "эпистемология образования", "аксиология образования", "праксиология образования" и др. Их цель - не только подчеркнуть интеллектуальную эволюцию как главную миссию образования, но и определить его аксиологическую направленность в соотношении индивидуального и общественного форм бытия на основе выявления законов их функционирования и значимых феноменологических констант аксиологии образования. Обзор аксиологической реальности образования позволяет утверждать, что социокультурные ценности являются ключевыми для организации образовательной системы. Изучение и одновременно выработка понимания закономерностей развития ценностного общественно-индивидуального сознания позволят сориентировать образование на формирование методологического содержания собственных базисных и надстроечных ценностей. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | аксиологические основы образования | |
dc.subject | аксиология | |
dc.subject | аксиология образования | |
dc.subject | антилогос | |
dc.subject | законы аксиологии образования | |
dc.subject | логос | |
dc.title | Аксиология образования как формирующаяся система : социально-философская рефлексия | |
dc.title.alternative | Философия образования. - 2020. - № 2. - С. 31-47 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
aksiologiya-obrazovaniya-kak-for.pdf | 221,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.