Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4127
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Панкова, Н. Б. | |
dc.contributor.author | Алчинова, И. Б. | |
dc.contributor.author | Ковалёва, О. И. | |
dc.contributor.author | Лебедева, М. А. | |
dc.contributor.author | Хлебникова, Н. Н. | |
dc.contributor.author | Черепов, А. Б. | |
dc.contributor.author | Носкин, Л. А. | |
dc.contributor.author | Карганов, М. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:51:04Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:51:04Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Панкова, Н. Б. Зависимость точностных и скоростных показателей психомоторной координации при работе руками у младших школьников от уровня компьютерной нагрузки / Н. Б. Панкова, И. Б. Алчинова, О. И. Ковалёва [и др.] // Science for Education Today. - 2021. - № 3. - С. 142-160. - Библиогр. : с. 153-155 (26 назв.). - : 1табл., 5 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1741986 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4127 | - |
dc.description.abstract | Внедряемые в последние годы в систему образования средства и методы компьютеризированного обучения изменяют отношение к письму ручкой - дети все чаще работают с клавиатурой. Это актуализирует исследования по выявлению возможного влияния такого вида учебной деятельности на показатели психомоторики. Целью данного исследования является изучение точностных и скоростных показателей психомоторной координации при работе руками у учащихся начальной школы в зависимости от уровня компьютерной нагрузки. Обнаружено, что у учащихся начальной школы существует связь между общим (школьным и внешкольным) уровнем компьютерной нагрузки и показателями психомоторной координации. Наиболее явные различия в показателях психомоторики обнаружены в самом начале школьного обучения - в октябре, в 1 классе: у детей с минимальным уровнем компьютерной нагрузки показатели скорости и точности были наихудшими. Скоростные показатели психомоторики в группах детей (особенно мальчиков) с высокой компьютерной нагрузкой имеют сезонную вариабельность в виде улучшения к концу учебного года. Точностные показатели психомоторики, наоборот, при повышении уровня общей компьютерной нагрузки теряют вариабельность и снижаются. Плавность движений от уровня компьютерной нагрузки не зависела. Выявленные изменения в психомоторике у учащихся начальной школы при активном использовании компьютеров можно рассматривать как позитивный адаптивный ответ в виде формирования новых двигательных навыков. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | гигиенические нормативы | |
dc.subject | компьютерная нагрузка | |
dc.subject | мониторинги здоровья школьников | |
dc.subject | плавность движений | |
dc.subject | психомоторная координация | |
dc.subject | скорость движений | |
dc.subject | точность движений | |
dc.subject | учащиеся начальных классов | |
dc.title | Зависимость точностных и скоростных показателей психомоторной координации при работе руками у младших школьников от уровня компьютерной нагрузки | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2021. - № 3. - С. 142-160 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
zavisimost-tochnostnyh-i-skorost.pdf | 1,21 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.