Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4093
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шадрин, А. И. | |
dc.contributor.author | Ларионова, Л. Ю. | |
dc.contributor.author | Ионова, Н. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:52Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:52Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Шадрин, А. И. Подготовка магистров-географов в системе сетевого взаимодействия педагогических вузов / Шадрин Александр Иванович, Ларионова Любовь Юрьевна, Ионова Наталья Владимировна // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 50-62. - Библиогр.: с. 60-62 (24 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1740874 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4093 | - |
dc.description.abstract | Ключевой целью современного географического образования выступает процесс формирования целостного мировоззрения с опорой на общую картину мира и в частности, формирование географического мышления на основе системного подхода. Это обеспечивает социализацию личности, способную самостоятельно выстроить траекторию профессионального роста и личностного развития при условии овладения как универсальными, так и профессиональными компетенциями. Наиболее эффективной формой обучения при формировании целостной картины мира, с точки зрения авторов, является сетевая форма, которая предусмотрена законом "Об образовании в Российской Федерации" (ст. 15). Именно сетевая форма реализации образовательных программ, в том числе магистерских, обеспечивает индивидуальный выбор образовательных траекторий обучения. В статье обозначена проблема выбора подхода к оценке эффективности магистерских программ. Проведенный анализ опыта формирования компетенций для разных уровней образования, представленного в научных публикациях, подтвердил не достаточную степень изученности процесса по формированию и становлению компетенций магистров-географов. В статье описываются подходы к содержанию вариативной части сетевой магистерской программы по подготовке учителей географии. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | индивидуально-ориентированная технология обучения | |
dc.subject | индивидуальные образовательные траектории | |
dc.subject | компетентностные модели обучения | |
dc.subject | образовательные траектории обучения | |
dc.subject | сетевая магистратура | |
dc.subject | сетевое взаимодействие | |
dc.subject | сетевые формы реализации образовательных программ | |
dc.subject | стратегическое направление развития образования | |
dc.title | Подготовка магистров-географов в системе сетевого взаимодействия педагогических вузов | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 50-62 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
podgotovka-magistrov-geografov-v.pdf | 264,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.