Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4092
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Андронникова, О. О. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:51Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:51Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Андронникова, О. О. Взаимосвязь творчества в деятельности педагога с эффективностью учебной деятельности студентов / Андронникова Ольга Олеговна // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 41-49. - Библиогр.: с. 48-49 (18 назв. ). - : 2 табл., 1 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1740873 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4092 | - |
dc.description.abstract | Важность творчества в сфере образования сейчас широко признана как важнейший навык 21-го века. В статье рассматривается взаимосвязь креативности педагогов со стилем педагогического общения и эффективностью учебной деятельности студентов. В исследовании приняли участие 28 преподавателей (из них 6 мужчин и 22 женщины в возрасте 32-60 лет) и 78 студентов, у которых занятия вели данные преподаватели. Методы исследования: методика определения личностной креативности Е. Е. Туник; методика определения социальной креативности (уровня творческого потенциала) Е. Е. Туник; тест-опросник "Стиль педагогической деятельности" А. М. Марковой и А. Я. Никоновой, анализ документов, фиксирующих успешность их учебной деятельности, элементы педагогического мониторинга. Выявлено, что параметры, определяющие творческие характеристики личности педагогов и их индивидуальные стили преподавания, находятся в значимой взаимосвязи. Выраженность эмоционально-импровизационного и эмоционально-методического стилей преподавания способствует проявлению творческих возможностей педагога, а ориентация на рассуждающе-методический стиль, напротив - препятствует реализации данных качеств. Студенты, у которых большинство преподавателей демонстрируют творческий подход в педагогической деятельности, показывают более высокие учебные результаты и вовлеченность в учебный процесс. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | креативность в деятельности педагога | |
dc.subject | педагогическая деятельность | |
dc.subject | стили преподавания | |
dc.subject | творческий подход | |
dc.subject | творчество | |
dc.subject | успеваемость студентов | |
dc.title | Взаимосвязь творчества в деятельности педагога с эффективностью учебной деятельности студентов | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 41-49 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vzaimosvyaz-tvorchestva-v-deyate.pdf | 314,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.