Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4059
Название: Связь использования обучающимися ресурсов современной информационной образовательной среды с их академическими результатами
Другие названия: Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 162-180
Авторы: Чернышова, Н. А.
Романова, О. А.
Ключевые слова: IT-ресурсы
IT-технологии
академическая успешность обучающихся
использование электронных устройств в школах
образовательные результаты
современная образовательная среда
социально-экономический статус семьи
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Чернышова, Н. А. Связь использования обучающимися ресурсов современной информационной образовательной среды с их академическими результатами / Н. А. Чернышова, О. А. Романова //  Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 162-180. - Библиогр. : с. 174-176 (28 назв.). -  : 6 табл., 2 рис.. - Текст : электронный
Краткое описание: Исследуется проблема формирования когнитивной образовательной среды при сложившихся противоречиях, когда во многих российских школах продолжают действовать запреты на использование обучающимися современных информационных технологий во время урока. Цель статьи - выявить связь использования школьниками ресурсов современной образовательной среды с их академическими результатами. В ходе интервью с учителями московских школ было выявлено, что они отрицательно относятся к применению электронных устройств обучающимися, считая, что это негативно влияет на когнитивные и метакогнитивные навыки. При обработке результатов опроса обучающихся факторный анализ позволил выделить 2 группы переменных: 1) применение IT-ресурсов в образовательных целях; 2) игровой формат их использования. Регрессионный анализ показал, что игровой формат использования IT-ресурсов не ухудшает образовательные результаты школьников, а их применение в учебных целях значимо связано с академической успешностью. Делаются выводы о том, что использование ИКТ-ресурсов в качестве игрового инструмента не приводит к ухудшению образовательных результатов обучающихся. При этом более частое применение электронных ресурсов в образовательных целях способствует снижению рисков неуспеваемости по учебным предметам и может способствовать повышению академических результатов обучающихся.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4059
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
svyaz-ispolzovaniya-obuchayuschi.pdf836,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.