Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4059
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧернышова, Н. А.
dc.contributor.authorРоманова, О. А.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:41Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:41Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЧернышова, Н. А. Связь использования обучающимися ресурсов современной информационной образовательной среды с их академическими результатами / Н. А. Чернышова, О. А. Романова //  Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 162-180. - Библиогр. : с. 174-176 (28 назв.). -  : 6 табл., 2 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1738407
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4059-
dc.description.abstractИсследуется проблема формирования когнитивной образовательной среды при сложившихся противоречиях, когда во многих российских школах продолжают действовать запреты на использование обучающимися современных информационных технологий во время урока. Цель статьи - выявить связь использования школьниками ресурсов современной образовательной среды с их академическими результатами. В ходе интервью с учителями московских школ было выявлено, что они отрицательно относятся к применению электронных устройств обучающимися, считая, что это негативно влияет на когнитивные и метакогнитивные навыки. При обработке результатов опроса обучающихся факторный анализ позволил выделить 2 группы переменных: 1) применение IT-ресурсов в образовательных целях; 2) игровой формат их использования. Регрессионный анализ показал, что игровой формат использования IT-ресурсов не ухудшает образовательные результаты школьников, а их применение в учебных целях значимо связано с академической успешностью. Делаются выводы о том, что использование ИКТ-ресурсов в качестве игрового инструмента не приводит к ухудшению образовательных результатов обучающихся. При этом более частое применение электронных ресурсов в образовательных целях способствует снижению рисков неуспеваемости по учебным предметам и может способствовать повышению академических результатов обучающихся.
dc.languagerus
dc.subjectIT-ресурсы
dc.subjectIT-технологии
dc.subjectакадемическая успешность обучающихся
dc.subjectиспользование электронных устройств в школах
dc.subjectобразовательные результаты
dc.subjectсовременная образовательная среда
dc.subjectсоциально-экономический статус семьи
dc.titleСвязь использования обучающимися ресурсов современной информационной образовательной среды с их академическими результатами
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 162-180
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
svyaz-ispolzovaniya-obuchayuschi.pdf836,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.