Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4059
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чернышова, Н. А. | |
dc.contributor.author | Романова, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:41Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:41Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Чернышова, Н. А. Связь использования обучающимися ресурсов современной информационной образовательной среды с их академическими результатами / Н. А. Чернышова, О. А. Романова // Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 162-180. - Библиогр. : с. 174-176 (28 назв.). - : 6 табл., 2 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1738407 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4059 | - |
dc.description.abstract | Исследуется проблема формирования когнитивной образовательной среды при сложившихся противоречиях, когда во многих российских школах продолжают действовать запреты на использование обучающимися современных информационных технологий во время урока. Цель статьи - выявить связь использования школьниками ресурсов современной образовательной среды с их академическими результатами. В ходе интервью с учителями московских школ было выявлено, что они отрицательно относятся к применению электронных устройств обучающимися, считая, что это негативно влияет на когнитивные и метакогнитивные навыки. При обработке результатов опроса обучающихся факторный анализ позволил выделить 2 группы переменных: 1) применение IT-ресурсов в образовательных целях; 2) игровой формат их использования. Регрессионный анализ показал, что игровой формат использования IT-ресурсов не ухудшает образовательные результаты школьников, а их применение в учебных целях значимо связано с академической успешностью. Делаются выводы о том, что использование ИКТ-ресурсов в качестве игрового инструмента не приводит к ухудшению образовательных результатов обучающихся. При этом более частое применение электронных ресурсов в образовательных целях способствует снижению рисков неуспеваемости по учебным предметам и может способствовать повышению академических результатов обучающихся. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | IT-ресурсы | |
dc.subject | IT-технологии | |
dc.subject | академическая успешность обучающихся | |
dc.subject | использование электронных устройств в школах | |
dc.subject | образовательные результаты | |
dc.subject | современная образовательная среда | |
dc.subject | социально-экономический статус семьи | |
dc.title | Связь использования обучающимися ресурсов современной информационной образовательной среды с их академическими результатами | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 162-180 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
svyaz-ispolzovaniya-obuchayuschi.pdf | 836,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.