Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4051
Название: | Развитие умений проектирования у будущих педагогов начальной школы в вузе |
Другие названия: | Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 7-26 |
Авторы: | Аяпбергенова, Г. С. Нургалиева, С. А. Бисембаева, Н. А. Кабакова. М. П. Койшибаев, М. Н. |
Ключевые слова: | будущие учителя начальной школы модернизация образования проектная деятельность студентов профессиональная подготовка специальная компетенция формирование умений проектирования |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Аяпбергенова, Г. С. Развитие умений проектирования у будущих педагогов начальной школы в вузе / Г. С. Аяпбергенова, С. А. Нургалиева, Н. А. Бисембаева [и др.] // Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 7-26. - Библиогр. : с. 24-26 (29 назв.). - : 3 табл.. 2 рис.. - Текст : электронный |
Краткое описание: | Авторы исследуют проблему формирования специальных компетенций у будущих педагогов начальной школы на основе проектной деятельности в процессе профессиональной подготовки. Цель исследования - выявить уровень развития умений проектирования у будущих педагогов начальной школы и обобщить полученные в ходе эксперимента данные. Основные результаты заключаются в разработке авторских критериев и показателей развития проектировочных умений будущих педагогов с целью экспериментальной интерпретации их проектной деятельности. Выявление приоритетов студентов к выбору определенных видов проектной деятельности обусловило валидность авторской анкеты. С помощью частотного и процентного анализа выявлено, что уровень сформированности умений проектирования будущих педагогов начальной школы определен как недостаточный, в разрезе компонентов: мотивационная составляющая формирования специальных компетенций сформирована недостаточно; когнитивная составляющая оценивается как неудовлетворительная; сформирована со средним и низким уровнем рефлексивная составляющая. Результаты исследования показали, что студенты продемонстрировали в целом низкий уровень сформированности умений проектирования, что может существенно усложнить процесс повышения качества подготовки будущего педагога начальной школы нового типа, обладающего современными инструментарием проектной деятельности в будущей профессиональной деятельности. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4051 |
ISSN: | 2658-6762 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
razvitie-umeniy-proektirovaniya-.pdf | 1,09 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.