Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4051
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аяпбергенова, Г. С. | |
dc.contributor.author | Нургалиева, С. А. | |
dc.contributor.author | Бисембаева, Н. А. | |
dc.contributor.author | Кабакова. М. П. | |
dc.contributor.author | Койшибаев, М. Н. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:39Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:39Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Аяпбергенова, Г. С. Развитие умений проектирования у будущих педагогов начальной школы в вузе / Г. С. Аяпбергенова, С. А. Нургалиева, Н. А. Бисембаева [и др.] // Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 7-26. - Библиогр. : с. 24-26 (29 назв.). - : 3 табл.. 2 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1738399 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4051 | - |
dc.description.abstract | Авторы исследуют проблему формирования специальных компетенций у будущих педагогов начальной школы на основе проектной деятельности в процессе профессиональной подготовки. Цель исследования - выявить уровень развития умений проектирования у будущих педагогов начальной школы и обобщить полученные в ходе эксперимента данные. Основные результаты заключаются в разработке авторских критериев и показателей развития проектировочных умений будущих педагогов с целью экспериментальной интерпретации их проектной деятельности. Выявление приоритетов студентов к выбору определенных видов проектной деятельности обусловило валидность авторской анкеты. С помощью частотного и процентного анализа выявлено, что уровень сформированности умений проектирования будущих педагогов начальной школы определен как недостаточный, в разрезе компонентов: мотивационная составляющая формирования специальных компетенций сформирована недостаточно; когнитивная составляющая оценивается как неудовлетворительная; сформирована со средним и низким уровнем рефлексивная составляющая. Результаты исследования показали, что студенты продемонстрировали в целом низкий уровень сформированности умений проектирования, что может существенно усложнить процесс повышения качества подготовки будущего педагога начальной школы нового типа, обладающего современными инструментарием проектной деятельности в будущей профессиональной деятельности. | |
dc.language | eng | |
dc.subject | будущие учителя начальной школы | |
dc.subject | модернизация образования | |
dc.subject | проектная деятельность студентов | |
dc.subject | профессиональная подготовка | |
dc.subject | специальная компетенция | |
dc.subject | формирование умений проектирования | |
dc.title | Развитие умений проектирования у будущих педагогов начальной школы в вузе | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 7-26 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
razvitie-umeniy-proektirovaniya-.pdf | 1,09 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.