Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4051
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАяпбергенова, Г. С.
dc.contributor.authorНургалиева, С. А.
dc.contributor.authorБисембаева, Н. А.
dc.contributor.authorКабакова. М. П.
dc.contributor.authorКойшибаев, М. Н.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:39Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:39Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАяпбергенова, Г. С. Развитие умений проектирования у будущих педагогов начальной школы в вузе / Г. С. Аяпбергенова, С. А. Нургалиева, Н. А. Бисембаева [и др.] //  Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 7-26. - Библиогр. : с. 24-26 (29 назв.). -  : 3 табл.. 2 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1738399
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4051-
dc.description.abstractАвторы исследуют проблему формирования специальных компетенций у будущих педагогов начальной школы на основе проектной деятельности в процессе профессиональной подготовки. Цель исследования - выявить уровень развития умений проектирования у будущих педагогов начальной школы и обобщить полученные в ходе эксперимента данные. Основные результаты заключаются в разработке авторских критериев и показателей развития проектировочных умений будущих педагогов с целью экспериментальной интерпретации их проектной деятельности. Выявление приоритетов студентов к выбору определенных видов проектной деятельности обусловило валидность авторской анкеты. С помощью частотного и процентного анализа выявлено, что уровень сформированности умений проектирования будущих педагогов начальной школы определен как недостаточный, в разрезе компонентов: мотивационная составляющая формирования специальных компетенций сформирована недостаточно; когнитивная составляющая оценивается как неудовлетворительная; сформирована со средним и низким уровнем рефлексивная составляющая. Результаты исследования показали, что студенты продемонстрировали в целом низкий уровень сформированности умений проектирования, что может существенно усложнить процесс повышения качества подготовки будущего педагога начальной школы нового типа, обладающего современными инструментарием проектной деятельности в будущей профессиональной деятельности.
dc.languageeng
dc.subjectбудущие учителя начальной школы
dc.subjectмодернизация образования
dc.subjectпроектная деятельность студентов
dc.subjectпрофессиональная подготовка
dc.subjectспециальная компетенция
dc.subjectформирование умений проектирования
dc.titleРазвитие умений проектирования у будущих педагогов начальной школы в вузе
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 7-26
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
razvitie-umeniy-proektirovaniya-.pdf1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.