Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4043
Название: Depicting Pragmatics of Advertising Discourse
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 112-119
Авторы: Kshenovskaya, U. L.
Ключевые слова: дейксис
прагматика
пресуппозиция
рекламные стратегии
рекламный дискурс
речевые акты
социальные факторы
таргетированная реклама
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Kshenovskaya, U. L. Depicting Pragmatics of Advertising Discourse / Kshenovskaya Uliana Leonidovna //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 112-119. - Библиогр.: с. 119 (9 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье рассматриваются прагматические стратегии рекламного дискурса. Рекламный дискурс прагматичен сам по себе, поскольку он включен в процесс персуазивной коммуникации, осуществляемой на основе определенных типов текста и реализующей попытку преимущественно вербального воздействия на реципиента посредством коммуникативных стратегий убеждения с целью добиться от него действий в интересах рекламодателя. Эти стратегии реализуются в пресуппозиции, дейксисе и речевых актах. Рекламный дискурс для достижения персуазивных целей принимает во внимание определенные социальные характеристики целевой аудитории (национальность, возраст, гендер, образование и др.), при этом пытаясь их изменить, создавая некий идеальный образ, с которым ассоциирует себя реципиент, в рамках коммуникативного эффекта, запланированного рекламодателем.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4043
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
depicting-pragmatics-of-advertis.pdf341,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.