Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4043
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKshenovskaya, U. L.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:37Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:37Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationKshenovskaya, U. L. Depicting Pragmatics of Advertising Discourse / Kshenovskaya Uliana Leonidovna //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 112-119. - Библиогр.: с. 119 (9 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2542-1549
dc.identifier.othersbo.1737547
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4043-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются прагматические стратегии рекламного дискурса. Рекламный дискурс прагматичен сам по себе, поскольку он включен в процесс персуазивной коммуникации, осуществляемой на основе определенных типов текста и реализующей попытку преимущественно вербального воздействия на реципиента посредством коммуникативных стратегий убеждения с целью добиться от него действий в интересах рекламодателя. Эти стратегии реализуются в пресуппозиции, дейксисе и речевых актах. Рекламный дискурс для достижения персуазивных целей принимает во внимание определенные социальные характеристики целевой аудитории (национальность, возраст, гендер, образование и др.), при этом пытаясь их изменить, создавая некий идеальный образ, с которым ассоциирует себя реципиент, в рамках коммуникативного эффекта, запланированного рекламодателем.
dc.languageeng
dc.subjectдейксис
dc.subjectпрагматика
dc.subjectпресуппозиция
dc.subjectрекламные стратегии
dc.subjectрекламный дискурс
dc.subjectречевые акты
dc.subjectсоциальные факторы
dc.subjectтаргетированная реклама
dc.titleDepicting Pragmatics of Advertising Discourse
dc.title.alternativeАктуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 112-119
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
depicting-pragmatics-of-advertis.pdf341,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.