Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4005
Название: Оценка студентами педагогического университета собственной подготовки к разрешению конфликтов
Другие названия: Science for Education Today. - 2020. - № 5. - С. 67-83
Авторы: Сиврикова, Н. В.
Черникова, Е. Г.
Пташко, Т. Г.
Харланова, Е. М.
Ключевые слова: будущие педагоги
высшее образование
конфликтологическая готовность
конфликтологическая компетенция
профессиональное обучение
удовлетворенность обучением
управление конфликтами
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Сиврикова, Н. В. Оценка студентами педагогического университета собственной подготовки к разрешению конфликтов / Н. В. Сиврикова, Е. Г. Черникова, Т. Г. Пташко, Е. М. Харланова //  Science for Education Today. - 2020. - № 5. - С. 67-83. - Библиогр. : с. 78-79 (24 назв.). -  : 6 табл.. - Текст : электронный
Краткое описание: Актуальность изучения проблемы качества формирования конфликтологической компетенции педагогов обусловлена важностью способности к мирному разрешению конфликтов в педагогической деятельности. Неоправданно низкое число исследований субъективного мнения студентов по вопросам их профессиональной подготовки в этой области определило цель данного исследования: выявление особенностей оценки студентами педагогического университета собственной подготовки к разрешению конфликтов. Исследовав оценку студентами необходимости, состава, результативности и удовлетворенности конфликтологической подготовкой, выявлено, что в условиях отсутствия системной реализации конфликтологической подготовки, обнаруживается разрыв между более представленной теоретической составляющей и недостаточно представленной практической составляющей подготовки, обеспечивающей получение опыта применения технологий разрешения конфликтов в педагогической деятельности. Исследователи приходят к выводу, что будущие педагоги нуждаются в целенаправленной конфликтологической подготовке, т. к. они считают себя недостаточно подготовленными для решения конфликтов в школе. Результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что субъективная оценка профессиональной подготовки в области разрешения конфликтов студентов-педагогов обладает следующими особенностями: 1) опосредованность вовлеченностью в педагогическую деятельность; 2) недостаточная сформированность субъектной позиции студентов в отношении реализации собственной потребности в формировании конфликтологической компетенции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4005
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ocenka-studentami-pedagogichesko.pdf905,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.