Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4005
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСиврикова, Н. В.
dc.contributor.authorЧерникова, Е. Г.
dc.contributor.authorПташко, Т. Г.
dc.contributor.authorХарланова, Е. М.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:29Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:29Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСиврикова, Н. В. Оценка студентами педагогического университета собственной подготовки к разрешению конфликтов / Н. В. Сиврикова, Е. Г. Черникова, Т. Г. Пташко, Е. М. Харланова //  Science for Education Today. - 2020. - № 5. - С. 67-83. - Библиогр. : с. 78-79 (24 назв.). -  : 6 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1736285
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4005-
dc.description.abstractАктуальность изучения проблемы качества формирования конфликтологической компетенции педагогов обусловлена важностью способности к мирному разрешению конфликтов в педагогической деятельности. Неоправданно низкое число исследований субъективного мнения студентов по вопросам их профессиональной подготовки в этой области определило цель данного исследования: выявление особенностей оценки студентами педагогического университета собственной подготовки к разрешению конфликтов. Исследовав оценку студентами необходимости, состава, результативности и удовлетворенности конфликтологической подготовкой, выявлено, что в условиях отсутствия системной реализации конфликтологической подготовки, обнаруживается разрыв между более представленной теоретической составляющей и недостаточно представленной практической составляющей подготовки, обеспечивающей получение опыта применения технологий разрешения конфликтов в педагогической деятельности. Исследователи приходят к выводу, что будущие педагоги нуждаются в целенаправленной конфликтологической подготовке, т. к. они считают себя недостаточно подготовленными для решения конфликтов в школе. Результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что субъективная оценка профессиональной подготовки в области разрешения конфликтов студентов-педагогов обладает следующими особенностями: 1) опосредованность вовлеченностью в педагогическую деятельность; 2) недостаточная сформированность субъектной позиции студентов в отношении реализации собственной потребности в формировании конфликтологической компетенции.
dc.languagerus
dc.subjectбудущие педагоги
dc.subjectвысшее образование
dc.subjectконфликтологическая готовность
dc.subjectконфликтологическая компетенция
dc.subjectпрофессиональное обучение
dc.subjectудовлетворенность обучением
dc.subjectуправление конфликтами
dc.titleОценка студентами педагогического университета собственной подготовки к разрешению конфликтов
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 5. - С. 67-83
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ocenka-studentami-pedagogichesko.pdf905,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.