Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4005
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сиврикова, Н. В. | |
dc.contributor.author | Черникова, Е. Г. | |
dc.contributor.author | Пташко, Т. Г. | |
dc.contributor.author | Харланова, Е. М. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:29Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:29Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Сиврикова, Н. В. Оценка студентами педагогического университета собственной подготовки к разрешению конфликтов / Н. В. Сиврикова, Е. Г. Черникова, Т. Г. Пташко, Е. М. Харланова // Science for Education Today. - 2020. - № 5. - С. 67-83. - Библиогр. : с. 78-79 (24 назв.). - : 6 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1736285 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4005 | - |
dc.description.abstract | Актуальность изучения проблемы качества формирования конфликтологической компетенции педагогов обусловлена важностью способности к мирному разрешению конфликтов в педагогической деятельности. Неоправданно низкое число исследований субъективного мнения студентов по вопросам их профессиональной подготовки в этой области определило цель данного исследования: выявление особенностей оценки студентами педагогического университета собственной подготовки к разрешению конфликтов. Исследовав оценку студентами необходимости, состава, результативности и удовлетворенности конфликтологической подготовкой, выявлено, что в условиях отсутствия системной реализации конфликтологической подготовки, обнаруживается разрыв между более представленной теоретической составляющей и недостаточно представленной практической составляющей подготовки, обеспечивающей получение опыта применения технологий разрешения конфликтов в педагогической деятельности. Исследователи приходят к выводу, что будущие педагоги нуждаются в целенаправленной конфликтологической подготовке, т. к. они считают себя недостаточно подготовленными для решения конфликтов в школе. Результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что субъективная оценка профессиональной подготовки в области разрешения конфликтов студентов-педагогов обладает следующими особенностями: 1) опосредованность вовлеченностью в педагогическую деятельность; 2) недостаточная сформированность субъектной позиции студентов в отношении реализации собственной потребности в формировании конфликтологической компетенции. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | будущие педагоги | |
dc.subject | высшее образование | |
dc.subject | конфликтологическая готовность | |
dc.subject | конфликтологическая компетенция | |
dc.subject | профессиональное обучение | |
dc.subject | удовлетворенность обучением | |
dc.subject | управление конфликтами | |
dc.title | Оценка студентами педагогического университета собственной подготовки к разрешению конфликтов | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 5. - С. 67-83 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ocenka-studentami-pedagogichesko.pdf | 905,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.