Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4002
Название: Сравнительное исследование влияния самооценки и обратной связи сверстников на устное исполнение студентов EFL
Другие названия: Science for Education Today. - 2020. - № 5. - С. 7-27
Авторы: Азизи М.
Кралик, Р.
Петриковикова, Л.
Ткачева, Х.
Ключевые слова: автономия
беглость исполнения
использование безошибочных предложений
обратная связь сверстников
посттестовые сеансы
предтестовые тесты
самооценка
сеансы специального обучения
устное исполнение
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Азизи М. Сравнительное исследование влияния самооценки и обратной связи сверстников на устное исполнение студентов EFL / М. Азизи, Р. Кралик, Л. Петриковикова, Х.Ткачева //  Science for Education Today. - 2020. - № 5. - С. 7-27. - Библиогр. : с. 26-28 (28 назв.). -  : 13 табл.. - Текст : электронный
Краткое описание: Целью настоящего исследования является исследование самооценки и обратной связи сверстников как двух полезных стратегий совершенствования преподавания и обучения в языковых классах, а также оценка их влияния на устное исполнение студентов EFL. Для достижения цели исследования и ответа на поставленные исследовательские вопросы было проведено квази экспериментальное исследование. Участниками исследования были две из пяти групп студентов EFL, которые были названы группой самооценки и группой обратной связи сверстников. Методы самооценки и обратной связи сверстников были включены в группу самооценки и обратной связи сверстников соответственно. Были проведены предтестовые и посттестовые сеансы; четыре сеанса специального обучения были проведены между предтестом и посттестом. Инструментами, использованными в этом исследовании, были раскадровки и контрольные списки. Данные собирались с помощью записывающего устройства, а затем расшифровывались для дальнейшего анализа. Некоторые части данных были также проанализированы качественно. Результаты настоящего исследования показали, что оба метода полезны в различных аспектах устного исполнения. Самооценка оказала значительное влияние на использование правильных безошибочных предложений, согласование подлежащего и сказуемого, выбор слов и их последовательность, а также на особенности беглости и организованности. В результате исследования было установлено, что обратная связь сверстников также улучшила использование безошибочных предложений и беглость исполнения, но не другие элементы. Однако между этими двумя методами невыявлено существенных различий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4002
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sravnitelnoe-issledovanie-vliyan.pdf1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.