Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4002
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Азизи М. | |
dc.contributor.author | Кралик, Р. | |
dc.contributor.author | Петриковикова, Л. | |
dc.contributor.author | Ткачева, Х. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:28Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:28Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Азизи М. Сравнительное исследование влияния самооценки и обратной связи сверстников на устное исполнение студентов EFL / М. Азизи, Р. Кралик, Л. Петриковикова, Х.Ткачева // Science for Education Today. - 2020. - № 5. - С. 7-27. - Библиогр. : с. 26-28 (28 назв.). - : 13 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1736282 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4002 | - |
dc.description.abstract | Целью настоящего исследования является исследование самооценки и обратной связи сверстников как двух полезных стратегий совершенствования преподавания и обучения в языковых классах, а также оценка их влияния на устное исполнение студентов EFL. Для достижения цели исследования и ответа на поставленные исследовательские вопросы было проведено квази экспериментальное исследование. Участниками исследования были две из пяти групп студентов EFL, которые были названы группой самооценки и группой обратной связи сверстников. Методы самооценки и обратной связи сверстников были включены в группу самооценки и обратной связи сверстников соответственно. Были проведены предтестовые и посттестовые сеансы; четыре сеанса специального обучения были проведены между предтестом и посттестом. Инструментами, использованными в этом исследовании, были раскадровки и контрольные списки. Данные собирались с помощью записывающего устройства, а затем расшифровывались для дальнейшего анализа. Некоторые части данных были также проанализированы качественно. Результаты настоящего исследования показали, что оба метода полезны в различных аспектах устного исполнения. Самооценка оказала значительное влияние на использование правильных безошибочных предложений, согласование подлежащего и сказуемого, выбор слов и их последовательность, а также на особенности беглости и организованности. В результате исследования было установлено, что обратная связь сверстников также улучшила использование безошибочных предложений и беглость исполнения, но не другие элементы. Однако между этими двумя методами невыявлено существенных различий. | |
dc.language | eng | |
dc.subject | автономия | |
dc.subject | беглость исполнения | |
dc.subject | использование безошибочных предложений | |
dc.subject | обратная связь сверстников | |
dc.subject | посттестовые сеансы | |
dc.subject | предтестовые тесты | |
dc.subject | самооценка | |
dc.subject | сеансы специального обучения | |
dc.subject | устное исполнение | |
dc.title | Сравнительное исследование влияния самооценки и обратной связи сверстников на устное исполнение студентов EFL | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 5. - С. 7-27 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
sravnitelnoe-issledovanie-vliyan.pdf | 1 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.