Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4002
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАзизи М.
dc.contributor.authorКралик, Р.
dc.contributor.authorПетриковикова, Л.
dc.contributor.authorТкачева, Х.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:28Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:28Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАзизи М. Сравнительное исследование влияния самооценки и обратной связи сверстников на устное исполнение студентов EFL / М. Азизи, Р. Кралик, Л. Петриковикова, Х.Ткачева //  Science for Education Today. - 2020. - № 5. - С. 7-27. - Библиогр. : с. 26-28 (28 назв.). -  : 13 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1736282
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4002-
dc.description.abstractЦелью настоящего исследования является исследование самооценки и обратной связи сверстников как двух полезных стратегий совершенствования преподавания и обучения в языковых классах, а также оценка их влияния на устное исполнение студентов EFL. Для достижения цели исследования и ответа на поставленные исследовательские вопросы было проведено квази экспериментальное исследование. Участниками исследования были две из пяти групп студентов EFL, которые были названы группой самооценки и группой обратной связи сверстников. Методы самооценки и обратной связи сверстников были включены в группу самооценки и обратной связи сверстников соответственно. Были проведены предтестовые и посттестовые сеансы; четыре сеанса специального обучения были проведены между предтестом и посттестом. Инструментами, использованными в этом исследовании, были раскадровки и контрольные списки. Данные собирались с помощью записывающего устройства, а затем расшифровывались для дальнейшего анализа. Некоторые части данных были также проанализированы качественно. Результаты настоящего исследования показали, что оба метода полезны в различных аспектах устного исполнения. Самооценка оказала значительное влияние на использование правильных безошибочных предложений, согласование подлежащего и сказуемого, выбор слов и их последовательность, а также на особенности беглости и организованности. В результате исследования было установлено, что обратная связь сверстников также улучшила использование безошибочных предложений и беглость исполнения, но не другие элементы. Однако между этими двумя методами невыявлено существенных различий.
dc.languageeng
dc.subjectавтономия
dc.subjectбеглость исполнения
dc.subjectиспользование безошибочных предложений
dc.subjectобратная связь сверстников
dc.subjectпосттестовые сеансы
dc.subjectпредтестовые тесты
dc.subjectсамооценка
dc.subjectсеансы специального обучения
dc.subjectустное исполнение
dc.titleСравнительное исследование влияния самооценки и обратной связи сверстников на устное исполнение студентов EFL
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 5. - С. 7-27
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sravnitelnoe-issledovanie-vliyan.pdf1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.