Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3989
Название: | Исследование готовности студентов педагогических специальностей к преподаванию на английском языке |
Другие названия: | Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 7-26 |
Авторы: | Андреева, О. А. Тлеужанова, Г. К. Саржанова, Г. Б. Китибаева, А. К. Костина, Е. А. |
Ключевые слова: | готовность преподавать на английском языке компоненты готовности показатели готовности профессиональная готовность профессиональная деятельность система трехъязычного образования студенты педагогических специальностей |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Андреева, О. А. Исследование готовности студентов педагогических специальностей к преподаванию на английском языке / О. А. Андреева, Г. К. Тлеужанова, Г. Б. Саржанова [и др.] // Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 7-26. - Библиогр. : с. 25-26 (24 назв.). - : 5 рис.. - Текст : электронный |
Краткое описание: | Исследование посвящено проблеме формирования системы трехъязычного образования в условиях модернизации образования Республики Казахстан. Цель исследования: определение особенностей формирования готовности студентов педагогических специальностей преподавать на английском языке в профессиональной деятельности. Авторами исследования выделены критерии и показатели сформированности готовности студентов педагогических специальностей к преподаванию на английском языкев профессиональной деятельности на основе ее компонентного состава. Согласно когнитивному компоненту готовности определены уровни знания и владения английским языком студентов педагогических специальностей. В соответствии с праксиологическим компонентом определены показатели формирования готовности выпускников преподавать на английском языке в профессиональной деятельности. Согласно мотивационному компоненту определены степень устойчивости интереса, характер отношения и степень соответствия видов мотивации выпускников к преподаванию на английском языке. Особенностью формирования готовности студентов выпускных курсов педагогических специальностей к преподаванию на английском языке является низкая мотивация и недостаточная профессиональная и методическая готовность к преподаванию на английском языке в профессиональной деятельности при достаточном уровне владения английским языком. Анализ результатов проведенного исследования позволил выявить особенности и степень готовности студентов выпускных курсов педагогических специальностей к преподаванию на английском языке. Уровень готовности студентов выпускных курсов педагогических специальностей к преподаванию на английском языке определен как недостаточный, в разрезе компонентов: когнитивный - от среднего к высшему; праксиологический - преимущественно низкий; мотивационный - от низкого к среднему. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3989 |
ISSN: | 2658-6762 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
issledovanie-gotovnosti-studento.pdf | 940 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.