Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3989
Название: Исследование готовности студентов педагогических специальностей к преподаванию на английском языке
Другие названия: Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 7-26
Авторы: Андреева, О. А.
Тлеужанова, Г. К.
Саржанова, Г. Б.
Китибаева, А. К.
Костина, Е. А.
Ключевые слова: готовность преподавать на английском языке
компоненты готовности
показатели готовности
профессиональная готовность
профессиональная деятельность
система трехъязычного образования
студенты педагогических специальностей
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Андреева, О. А. Исследование готовности студентов педагогических специальностей к преподаванию на английском языке / О. А. Андреева, Г. К. Тлеужанова, Г. Б. Саржанова [и др.] //  Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 7-26. - Библиогр. : с. 25-26 (24 назв.). -  : 5 рис.. - Текст : электронный
Краткое описание: Исследование посвящено проблеме формирования системы трехъязычного образования в условиях модернизации образования Республики Казахстан. Цель исследования: определение особенностей формирования готовности студентов педагогических специальностей преподавать на английском языке в профессиональной деятельности. Авторами исследования выделены критерии и показатели сформированности готовности студентов педагогических специальностей к преподаванию на английском языкев профессиональной деятельности на основе ее компонентного состава. Согласно когнитивному компоненту готовности определены уровни знания и владения английским языком студентов педагогических специальностей. В соответствии с праксиологическим компонентом определены показатели формирования готовности выпускников преподавать на английском языке в профессиональной деятельности. Согласно мотивационному компоненту определены степень устойчивости интереса, характер отношения и степень соответствия видов мотивации выпускников к преподаванию на английском языке. Особенностью формирования готовности студентов выпускных курсов педагогических специальностей к преподаванию на английском языке является низкая мотивация и недостаточная профессиональная и методическая готовность к преподаванию на английском языке в профессиональной деятельности при достаточном уровне владения английским языком. Анализ результатов проведенного исследования позволил выявить особенности и степень готовности студентов выпускных курсов педагогических специальностей к преподаванию на английском языке. Уровень готовности студентов выпускных курсов педагогических специальностей к преподаванию на английском языке определен как недостаточный, в разрезе компонентов: когнитивный - от среднего к высшему; праксиологический - преимущественно низкий; мотивационный - от низкого к среднему.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3989
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
issledovanie-gotovnosti-studento.pdf940 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.