Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3989
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Андреева, О. А. | |
dc.contributor.author | Тлеужанова, Г. К. | |
dc.contributor.author | Саржанова, Г. Б. | |
dc.contributor.author | Китибаева, А. К. | |
dc.contributor.author | Костина, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:26Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:26Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Андреева, О. А. Исследование готовности студентов педагогических специальностей к преподаванию на английском языке / О. А. Андреева, Г. К. Тлеужанова, Г. Б. Саржанова [и др.] // Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 7-26. - Библиогр. : с. 25-26 (24 назв.). - : 5 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1736269 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3989 | - |
dc.description.abstract | Исследование посвящено проблеме формирования системы трехъязычного образования в условиях модернизации образования Республики Казахстан. Цель исследования: определение особенностей формирования готовности студентов педагогических специальностей преподавать на английском языке в профессиональной деятельности. Авторами исследования выделены критерии и показатели сформированности готовности студентов педагогических специальностей к преподаванию на английском языкев профессиональной деятельности на основе ее компонентного состава. Согласно когнитивному компоненту готовности определены уровни знания и владения английским языком студентов педагогических специальностей. В соответствии с праксиологическим компонентом определены показатели формирования готовности выпускников преподавать на английском языке в профессиональной деятельности. Согласно мотивационному компоненту определены степень устойчивости интереса, характер отношения и степень соответствия видов мотивации выпускников к преподаванию на английском языке. Особенностью формирования готовности студентов выпускных курсов педагогических специальностей к преподаванию на английском языке является низкая мотивация и недостаточная профессиональная и методическая готовность к преподаванию на английском языке в профессиональной деятельности при достаточном уровне владения английским языком. Анализ результатов проведенного исследования позволил выявить особенности и степень готовности студентов выпускных курсов педагогических специальностей к преподаванию на английском языке. Уровень готовности студентов выпускных курсов педагогических специальностей к преподаванию на английском языке определен как недостаточный, в разрезе компонентов: когнитивный - от среднего к высшему; праксиологический - преимущественно низкий; мотивационный - от низкого к среднему. | |
dc.language | eng | |
dc.subject | готовность преподавать на английском языке | |
dc.subject | компоненты готовности | |
dc.subject | показатели готовности | |
dc.subject | профессиональная готовность | |
dc.subject | профессиональная деятельность | |
dc.subject | система трехъязычного образования | |
dc.subject | студенты педагогических специальностей | |
dc.title | Исследование готовности студентов педагогических специальностей к преподаванию на английском языке | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 7-26 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
issledovanie-gotovnosti-studento.pdf | 940 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.