Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3985
Название: Оценка компетенций учителей : тематическое исследование
Другие названия: Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 164-177
Авторы: Гадушова, З.
Гашкова, А.
Сарсой, Д.
Ключевые слова: верификация
инструменты оценки
листы самооценки
оценка компетенций учителя
оценочные листы
стратификация
тестирование
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Гадушова, З. Оценка компетенций учителей : тематическое исследование / З. Гадушова, А. Гашкова, Д. Сарсой //  Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 164-177. - Библиогр.: с. 177 (11 назв.). -  : 2 табл.. - Текст : электронный
Краткое описание: Оценка профессиональной деятельности учителей является одной из обязательных обязанностей завучей школ в Словакии. Однако при выполнении этого обязательства на практике отсутствует системный подход к соответствующей оценке уровня профессиональных компетенций педагогов. Стремясь внести свой вклад в устранение этой проблемы, в Университете Константина философа в Нитре (Словакия) был осуществлен национальный проект "оценка компетенций учителей", в рамках которого была разработана методология и набор инструментов для стратифицированной оценки ключевых профессиональных компетенций учителей. В статье представлен кейс-исследование, целью которого было доказать применимость разработанной методологии оценки и ее оценочных инструментов на практике. Кейс-исследование проводилось в младшей средней школе, и объектом тестирования была применимость разработанных оценочных и самооценочных листов для оценки десяти ключевых профессиональных компетенций учителя. В исследовании представлена сумма данных, собранных от одного преподавателя. В рамках проведенного кейс-исследования были проверены все разработанные оценочные инструменты, а собранные данные и результаты кейс-исследования доказывают применимость этих инструментов в школьной практике. Учитывая результаты сравнительного анализа записей исследований, были получены два важных вывода. Один из них касается важности интервью после наблюдения, а второй связан с важностью профессиональной подготовки оценщиков.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3985
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ocenka-kompetenciy-uchiteley-tem.pdf756,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.