Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3985
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гадушова, З. | |
dc.contributor.other | Гашкова, А. | |
dc.contributor.other | Сарсой, Д. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:25Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:25Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Гадушова, З. Оценка компетенций учителей : тематическое исследование / З. Гадушова, А. Гашкова, Д. Сарсой // Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 164-177. - Библиогр.: с. 177 (11 назв.). - : 2 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1736115 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3985 | - |
dc.description.abstract | Оценка профессиональной деятельности учителей является одной из обязательных обязанностей завучей школ в Словакии. Однако при выполнении этого обязательства на практике отсутствует системный подход к соответствующей оценке уровня профессиональных компетенций педагогов. Стремясь внести свой вклад в устранение этой проблемы, в Университете Константина философа в Нитре (Словакия) был осуществлен национальный проект "оценка компетенций учителей", в рамках которого была разработана методология и набор инструментов для стратифицированной оценки ключевых профессиональных компетенций учителей. В статье представлен кейс-исследование, целью которого было доказать применимость разработанной методологии оценки и ее оценочных инструментов на практике. Кейс-исследование проводилось в младшей средней школе, и объектом тестирования была применимость разработанных оценочных и самооценочных листов для оценки десяти ключевых профессиональных компетенций учителя. В исследовании представлена сумма данных, собранных от одного преподавателя. В рамках проведенного кейс-исследования были проверены все разработанные оценочные инструменты, а собранные данные и результаты кейс-исследования доказывают применимость этих инструментов в школьной практике. Учитывая результаты сравнительного анализа записей исследований, были получены два важных вывода. Один из них касается важности интервью после наблюдения, а второй связан с важностью профессиональной подготовки оценщиков. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | верификация | |
dc.subject | инструменты оценки | |
dc.subject | листы самооценки | |
dc.subject | оценка компетенций учителя | |
dc.subject | оценочные листы | |
dc.subject | стратификация | |
dc.subject | тестирование | |
dc.title | Оценка компетенций учителей : тематическое исследование | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 164-177 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ocenka-kompetenciy-uchiteley-tem.pdf | 756,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.