Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3985
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГадушова, З.
dc.contributor.otherГашкова, А.
dc.contributor.otherСарсой, Д.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:25Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:25Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГадушова, З. Оценка компетенций учителей : тематическое исследование / З. Гадушова, А. Гашкова, Д. Сарсой //  Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 164-177. - Библиогр.: с. 177 (11 назв.). -  : 2 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1736115
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3985-
dc.description.abstractОценка профессиональной деятельности учителей является одной из обязательных обязанностей завучей школ в Словакии. Однако при выполнении этого обязательства на практике отсутствует системный подход к соответствующей оценке уровня профессиональных компетенций педагогов. Стремясь внести свой вклад в устранение этой проблемы, в Университете Константина философа в Нитре (Словакия) был осуществлен национальный проект "оценка компетенций учителей", в рамках которого была разработана методология и набор инструментов для стратифицированной оценки ключевых профессиональных компетенций учителей. В статье представлен кейс-исследование, целью которого было доказать применимость разработанной методологии оценки и ее оценочных инструментов на практике. Кейс-исследование проводилось в младшей средней школе, и объектом тестирования была применимость разработанных оценочных и самооценочных листов для оценки десяти ключевых профессиональных компетенций учителя. В исследовании представлена сумма данных, собранных от одного преподавателя. В рамках проведенного кейс-исследования были проверены все разработанные оценочные инструменты, а собранные данные и результаты кейс-исследования доказывают применимость этих инструментов в школьной практике. Учитывая результаты сравнительного анализа записей исследований, были получены два важных вывода. Один из них касается важности интервью после наблюдения, а второй связан с важностью профессиональной подготовки оценщиков.
dc.languagerus
dc.subjectверификация
dc.subjectинструменты оценки
dc.subjectлисты самооценки
dc.subjectоценка компетенций учителя
dc.subjectоценочные листы
dc.subjectстратификация
dc.subjectтестирование
dc.titleОценка компетенций учителей : тематическое исследование
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 164-177
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ocenka-kompetenciy-uchiteley-tem.pdf756,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.