Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3982
Название: | Особенности проектирования персонализированной образовательной модели при работе с технологиями создания объёмных изображений |
Другие названия: | Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 108-126 |
Авторы: | Соболева, Е. В. Суворова, Т. Н. Бидайбеков, Е. Ы. Балыкбаев, Т. О. |
Ключевые слова: | 3D-технологии дидактический потенциал образовательные результаты персонализация траектория обучения трехмерное моделирование цифровое общество |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Соболева, Е. В. Особенности проектирования персонализированной образовательной модели при работе с технологиями создания объёмных изображений / Е. В. Соболева, Т. Н.Суворова, Е. Ы.Бидайбеков, Т. О.Балыкбаев // Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 108-126. - Библиогр. : с. 120-122 (31 назв.). - : 1 табл.. 3 рис.. - Текст : электронный |
Краткое описание: | Авторами исследуется проблема реализации потенциала 3D-технологий для формирования персонализированной образовательной траектории. Цель работы - выявить особенности проектирования персонализированной образовательной модели обучения при работе с технологиями создания объёмных изображений. Выполнен теоретический анализ понятий "персонализированное обучение", "персональная образовательная траектории", позволивший определить приоритеты цифрового общества в отношении подготовки востребованных специалистов. По результатам теоретического анализа также выделены проблемы персонализации обучения (осознанность выбора, определение характеристик образовательной модели, проектирование траектории познания), содержание которых раскрыто с позиций педагогов и обучающихся. Описан дидактический потенциал 3D-технологий для повышения качества образовательных результатов и персонализации обучения. Проектирование персонализированной среды при работе с технологиями создания 3D-изображений раскрывается авторами на примере модели "Выбор траектории обучения". Обобщаются особенности проектирования персонализированной образовательной модели обучения при работе в средах 3D-моделирования для повышения качества образовательных результатов, подготовки востребованных специалистов, создания инноваций в науке и технике. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3982 |
ISSN: | 2658-6762 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-proektirovaniya-pers.pdf | 1,01 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.