Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3982
Название: Особенности проектирования персонализированной образовательной модели при работе с технологиями создания объёмных изображений
Другие названия: Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 108-126
Авторы: Соболева, Е. В.
Суворова, Т. Н.
Бидайбеков, Е. Ы.
Балыкбаев, Т. О.
Ключевые слова: 3D-технологии
дидактический потенциал
образовательные результаты
персонализация
траектория обучения
трехмерное моделирование
цифровое общество
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Соболева, Е. В. Особенности проектирования персонализированной образовательной модели при работе с технологиями создания объёмных изображений / Е. В. Соболева, Т. Н.Суворова, Е. Ы.Бидайбеков, Т. О.Балыкбаев //  Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 108-126. - Библиогр. : с. 120-122 (31 назв.). -  : 1 табл.. 3 рис.. - Текст : электронный
Краткое описание: Авторами исследуется проблема реализации потенциала 3D-технологий для формирования персонализированной образовательной траектории. Цель работы - выявить особенности проектирования персонализированной образовательной модели обучения при работе с технологиями создания объёмных изображений. Выполнен теоретический анализ понятий "персонализированное обучение", "персональная образовательная траектории", позволивший определить приоритеты цифрового общества в отношении подготовки востребованных специалистов. По результатам теоретического анализа также выделены проблемы персонализации обучения (осознанность выбора, определение характеристик образовательной модели, проектирование траектории познания), содержание которых раскрыто с позиций педагогов и обучающихся. Описан дидактический потенциал 3D-технологий для повышения качества образовательных результатов и персонализации обучения. Проектирование персонализированной среды при работе с технологиями создания 3D-изображений раскрывается авторами на примере модели "Выбор траектории обучения". Обобщаются особенности проектирования персонализированной образовательной модели обучения при работе в средах 3D-моделирования для повышения качества образовательных результатов, подготовки востребованных специалистов, создания инноваций в науке и технике.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3982
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-proektirovaniya-pers.pdf1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.