Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3982
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соболева, Е. В. | |
dc.contributor.author | Суворова, Т. Н. | |
dc.contributor.author | Бидайбеков, Е. Ы. | |
dc.contributor.author | Балыкбаев, Т. О. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:24Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:24Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Соболева, Е. В. Особенности проектирования персонализированной образовательной модели при работе с технологиями создания объёмных изображений / Е. В. Соболева, Т. Н.Суворова, Е. Ы.Бидайбеков, Т. О.Балыкбаев // Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 108-126. - Библиогр. : с. 120-122 (31 назв.). - : 1 табл.. 3 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1736112 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3982 | - |
dc.description.abstract | Авторами исследуется проблема реализации потенциала 3D-технологий для формирования персонализированной образовательной траектории. Цель работы - выявить особенности проектирования персонализированной образовательной модели обучения при работе с технологиями создания объёмных изображений. Выполнен теоретический анализ понятий "персонализированное обучение", "персональная образовательная траектории", позволивший определить приоритеты цифрового общества в отношении подготовки востребованных специалистов. По результатам теоретического анализа также выделены проблемы персонализации обучения (осознанность выбора, определение характеристик образовательной модели, проектирование траектории познания), содержание которых раскрыто с позиций педагогов и обучающихся. Описан дидактический потенциал 3D-технологий для повышения качества образовательных результатов и персонализации обучения. Проектирование персонализированной среды при работе с технологиями создания 3D-изображений раскрывается авторами на примере модели "Выбор траектории обучения". Обобщаются особенности проектирования персонализированной образовательной модели обучения при работе в средах 3D-моделирования для повышения качества образовательных результатов, подготовки востребованных специалистов, создания инноваций в науке и технике. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | 3D-технологии | |
dc.subject | дидактический потенциал | |
dc.subject | образовательные результаты | |
dc.subject | персонализация | |
dc.subject | траектория обучения | |
dc.subject | трехмерное моделирование | |
dc.subject | цифровое общество | |
dc.title | Особенности проектирования персонализированной образовательной модели при работе с технологиями создания объёмных изображений | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 108-126 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-proektirovaniya-pers.pdf | 1,01 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.