Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3982
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоболева, Е. В.
dc.contributor.authorСуворова, Т. Н.
dc.contributor.authorБидайбеков, Е. Ы.
dc.contributor.authorБалыкбаев, Т. О.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:24Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:24Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСоболева, Е. В. Особенности проектирования персонализированной образовательной модели при работе с технологиями создания объёмных изображений / Е. В. Соболева, Т. Н.Суворова, Е. Ы.Бидайбеков, Т. О.Балыкбаев //  Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 108-126. - Библиогр. : с. 120-122 (31 назв.). -  : 1 табл.. 3 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1736112
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3982-
dc.description.abstractАвторами исследуется проблема реализации потенциала 3D-технологий для формирования персонализированной образовательной траектории. Цель работы - выявить особенности проектирования персонализированной образовательной модели обучения при работе с технологиями создания объёмных изображений. Выполнен теоретический анализ понятий "персонализированное обучение", "персональная образовательная траектории", позволивший определить приоритеты цифрового общества в отношении подготовки востребованных специалистов. По результатам теоретического анализа также выделены проблемы персонализации обучения (осознанность выбора, определение характеристик образовательной модели, проектирование траектории познания), содержание которых раскрыто с позиций педагогов и обучающихся. Описан дидактический потенциал 3D-технологий для повышения качества образовательных результатов и персонализации обучения. Проектирование персонализированной среды при работе с технологиями создания 3D-изображений раскрывается авторами на примере модели "Выбор траектории обучения". Обобщаются особенности проектирования персонализированной образовательной модели обучения при работе в средах 3D-моделирования для повышения качества образовательных результатов, подготовки востребованных специалистов, создания инноваций в науке и технике.
dc.languagerus
dc.subject3D-технологии
dc.subjectдидактический потенциал
dc.subjectобразовательные результаты
dc.subjectперсонализация
dc.subjectтраектория обучения
dc.subjectтрехмерное моделирование
dc.subjectцифровое общество
dc.titleОсобенности проектирования персонализированной образовательной модели при работе с технологиями создания объёмных изображений
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 108-126
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-proektirovaniya-pers.pdf1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.