Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3953
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Барматина, И. В. | |
dc.contributor.author | Варакута, А. А. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:42Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:42Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Барматина, И. В. Оценка качества образовательной деятельности вуза и подготовки студентов / Барматина Ирина Валерьевна, Варакута Алена Александровна // Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 4. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 21 (13 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1732276 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3953 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена проблема внутренней оценки качества образования в вузе и предложен подход к ее формированию. Цель статьи - описание подхода к формированию внутренней системы оценки качества образования, обеспечивающей объективные и надёжные данные о качестве образовательной деятельности и подготовки студентов для устойчивого развития вуза в условиях быстро изменяющейся среды. Авторы рассматривают внутреннюю систему оценки качества образования как часть системы менеджмента качества на базе модели ISO, раскрывают ключевые характеристики внутренней системы оценки (принципы, функциональная структура, процедуры и среда функционирования), определяющие ее качество. Принципы внутренней системы оценки: открытость институциональная, открытость информационная, регулярность, адекватность, согласованность и вовлеченность работодателей. Уровни функциональной структуры: университет - факультет - кафедра - студент. Группы процедур: оценка соответствия, оценка качества подготовки студентов, мониторинг и анализ, непрерывное улучшение деятельности. Условия функционирования: регулярное проведение внутренних аудитов, выполнение анализа системы менеджмента, а также определение и выбор возможностей для улучшения. Предложенный подход гарантирует совершенствование процессов системы менеджмента вуза, создает условия для внедрения инновационных инструментов оценки. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | внутренняя система оценки качества | |
dc.subject | инструменты оценки | |
dc.subject | качество образования | |
dc.subject | мониторинги | |
dc.subject | непрерывное улучшение деятельности | |
dc.subject | оценки соответствия | |
dc.subject | оценки удовлетворенности | |
dc.subject | принципы функционирования | |
dc.subject | система менеджмента качества | |
dc.subject | уровни управления | |
dc.title | Оценка качества образовательной деятельности вуза и подготовки студентов | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 4. - С. 15-22 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ocenka-kachestva-obrazovatelnoy-.pdf | 238,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.