Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3948
Название: Многоуровневый мониторинг в дошкольной образовательной организации
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 3. - С. 21-26
Авторы: Букалова, В. А.
Кузь, Н. А.
Ключевые слова: внутренняя система оценок
дошкольные образовательные организации
качество дошкольного образования
мониторинги
оценки качества образования
проблема оценки качества
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Букалова, В. А. Многоуровневый мониторинг в дошкольной образовательной организации / Букалова Вероника Александровна, Кузь Наталья Александровна //  Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 3. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 25-26 (9 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье актуализируется проблема оценки качества дошкольного образования. Авторы статьи обозначили основные проблемные вопросы, возникающие у педагогов при организации внутренней системы оценки качества в дошкольной образовательной организации. Изучение качества условий (психолого-педагогических, кадровых, материально-технических, методических, развивающей предметно-пространственной среды) предполагает уровневую организацию. Структура авторского варианта многоуровневого мониторинга качества дошкольного образования в организации: изучение качества основной образовательной программы по результатам динамики развития обучающихся, изучение удовлетворенности семей обучающихся, изучение условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования и оценка методической обеспеченности образовательной среды.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3948
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
mnogourovnevyy-monitoring-v-dosh.pdf603,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.