Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3906
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Васильева, Л. Н. | |
dc.contributor.author | Володина, Е. В. | |
dc.contributor.author | Ильина, И. И. | |
dc.contributor.author | Андреев, В. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:31Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:31Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Васильева, Л. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)Оценка целенаправленности применения современных ИКТ студентами вузов в образовательном процессе / Л. Н. Васильева, Е. В. Володина, И. И. Ильина, В. В. Андреев // Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 124-137. - Библиогр. : с. 132-134 (25 назв.). - : 6 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1730628 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3906 | - |
dc.description.abstract | В статье исследована проблема эффективного применения инфокоммуникационных технологий (ИКТ) студентами в образовательном процессе вуза. Цель исследования – оценка целенаправленности применения современных ИКТ студентами в образовательном процессе вуза. Разработана анкета, содержащая 11 вопросов. Опрошены 150 студентов разных курсов обучения бакалавриата и магистратуры. С применением системного и синергетического подходов выполнены анализ и обобщение ответов опрошенных студентов. Авторы обобщили опыт использования ИКТ в образовательном процессе и выявили, что результативность и эффективность их применения низкая. С точки зрения студентов предназначение ИКТ состоит в возможности скачать файлы и быстро, без глубокой переработки и без больших затрат времени, создать на их основе реферат, найти ответы на вопросы на зачёте и экзамене, озвучить их и почти сразу забыть, так как при необходимости эту информацию легко найти повторно в виртуальном пространстве. Установлено отсутствие целенаправленной трансформации характера взаимодействия "студент – ИКТ" по мере перехода студентов на более старшие курсы. Авторы обосновали необходимость обучения студентов целенаправленному применению современных ИКТ для повышения эффективности и результативности образовательного процесса. Авторами сделан вывод, что большая часть студентов испытывает затруднения в целенаправленном применении современных ИКТ в учебном процессе. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | бакалавриат | |
dc.subject | инфокоммуникационные технологии | |
dc.subject | магистратура | |
dc.subject | применение ИКТ в высшем образовании | |
dc.subject | технические направления подготовки | |
dc.subject | трансформация высшего образования | |
dc.subject | цифровые технологии | |
dc.subject | эффективность ИКТ в образовательном процессе | |
dc.title | Оценка целенаправленности применения современных ИКТ студентами вузов в образовательном процессе | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 124-137 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ocenka-celenapravlennosti-primen.pdf | 773,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.