Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3895
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пупикова, Е. | |
dc.contributor.author | Колларова, Д. | |
dc.contributor.author | Бирова, Я. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:29Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:29Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Пупикова, Е. (доктор педагогических наук)Карьерный рост педагога дошкольного образования через саморефлексию в квалификационной работе / Е. Пупикова, Д. Колларова, Я. Бирова // Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 174-190. - Библиогр. : с. 189-190 (22 назв.). - : 3 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1730617 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3895 | - |
dc.description.abstract | Статья содержит описание, оценку и интерпретацию квалификационных работ дошкольных педагогов, содержащих рефлексию их профессиональной деятельности. В процессе применения методологии качественного исследования авторами выявлена взаимосвязь между образовательным уровнем педагога и уровнем развития его профессиональной рефлексии. Результаты исследования показали, что в обеих группах участников наблюдается снижение способности к профессиональной рефлексии педагогов с акцентом на этапы учебного процесса. Перед участниками обеих групп стояла задача диагностировать проблему в образовательном процессе, выработать стратегии её решения и повышения качества образовательного процесса, направленные не только на обучающихся, но и на самих педагогов. Педагоги, имеющие диплом о среднем образовании, испытывали затруднения в диагностике проблем обучающихся. Осуществляя рефлексию своей профессиональной деятельности, педагоги данной группы считали, что проблемы в образовательном процессе являются проявлением возрастных и интеллектуальных особенностей обучающихся, а не результатом применяемых имидидактических методов и приёмов. Напротив, педагоги с высшим образованием при решении профессиональных задач проявляли готовность к пересмотру применяемых дидактических методов и приёмов, а также показали более высокий уровень компетентности в области педагогической терминологии. Однако, анализируя собственную профессиональную деятельность, участники обеих групп уделяли недостаточное внимание проблемам развития личности ребёнка. Авторы приходят к выводу, что в процессе подготовки педагогических кадров для дошкольных учреждений необходимо уделять большее внимание педагогической практике и анализу образовательной действительности с акцентом на успешность обучающихся. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | аттестационные работы | |
dc.subject | карьерный рост | |
dc.subject | педагоги дошкольного образования | |
dc.subject | повышение квалификации | |
dc.subject | саморефлексия педагогов | |
dc.title | Карьерный рост педагога дошкольного образования через саморефлексию в квалификационной работе | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 174-190 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
karernyy-rost-pedagoga-doshkolno.pdf | 842,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.