Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3895
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПупикова, Е.
dc.contributor.authorКолларова, Д.
dc.contributor.authorБирова, Я.
dc.date.accessioned2021-06-11T02:31:29Z-
dc.date.available2021-06-11T02:31:29Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПупикова, Е.  (доктор педагогических наук)Карьерный рост педагога дошкольного образования через саморефлексию в квалификационной работе / Е. Пупикова, Д. Колларова, Я. Бирова //  Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 174-190. - Библиогр. : с. 189-190 (22 назв.). -  : 3 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1730617
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3895-
dc.description.abstractСтатья содержит описание, оценку и интерпретацию квалификационных работ дошкольных педагогов, содержащих рефлексию их профессиональной деятельности. В процессе применения методологии качественного исследования авторами выявлена взаимосвязь между образовательным уровнем педагога и уровнем развития его профессиональной рефлексии. Результаты исследования показали, что в обеих группах участников наблюдается снижение способности к профессиональной рефлексии педагогов с акцентом на этапы учебного процесса. Перед участниками обеих групп стояла задача диагностировать проблему в образовательном процессе, выработать стратегии её решения и повышения качества образовательного процесса, направленные не только на обучающихся, но и на самих педагогов. Педагоги, имеющие диплом о среднем образовании, испытывали затруднения в диагностике проблем обучающихся. Осуществляя рефлексию своей профессиональной деятельности, педагоги данной группы считали, что проблемы в образовательном процессе являются проявлением возрастных и интеллектуальных особенностей обучающихся, а не результатом применяемых имидидактических методов и приёмов. Напротив, педагоги с высшим образованием при решении профессиональных задач проявляли готовность к пересмотру применяемых дидактических методов и приёмов, а также показали более высокий уровень компетентности в области педагогической терминологии. Однако, анализируя собственную профессиональную деятельность, участники обеих групп уделяли недостаточное внимание проблемам развития личности ребёнка. Авторы приходят к выводу, что в процессе подготовки педагогических кадров для дошкольных учреждений необходимо уделять большее внимание педагогической практике и анализу образовательной действительности с акцентом на успешность обучающихся.
dc.languagerus
dc.subjectаттестационные работы
dc.subjectкарьерный рост
dc.subjectпедагоги дошкольного образования
dc.subjectповышение квалификации
dc.subjectсаморефлексия педагогов
dc.titleКарьерный рост педагога дошкольного образования через саморефлексию в квалификационной работе
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 174-190
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
karernyy-rost-pedagoga-doshkolno.pdf842,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.