Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3879
Название: | Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 4. - С. 97-106 |
Авторы: | Горбунова, А. Ю. Королькова, О. О. Ткаченко, Е. С. |
Ключевые слова: | индивидуализация образовательного процесса индивидуальные образовательные маршруты обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обучающиеся с особыми образовательными потребностями ОВЗ профессиональные стандарты специалисты в области воспитания тьюторское сопровождение |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Горбунова, А. Ю. Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации / Горбунова Анна Юрьевна, Королькова Ольга Олеговна, Ткаченко Елена Сергеевна // Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 4. - С. 97-106. - Библиогр.: с. 103-104 (12 назв. ).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | Проблематика статьи связана с противоречием, которое наблюдается в современном общем образовании. Оно заключается в необходимости соблюдения требований нормативных документов об индивидуализации образовательного процесса, с одной стороны, и недостаточной готовностью руководящих и педагогических работников к реализации этого требования посредством включения в него тьюторских практик. Цель статьи – обобщение имеющихся в современной научной и методической литературе подходов к тьюторскому сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как наиболее многочисленной и специфичной группе обучающихся с особыми образовательными потребностями. Авторами представлены подходы к осмыслению факторов, определяющих специфику целей и содержания тьюторского сопровождения различных групп обучающихся с ОВЗ, в том числе на разных уровнях образования. Также определены критерии распределения должностных обязанностей тьютора и иных педагогических работников в ходе образования таких обучающихся. Сделаны выводы о том, что эти подходы к тьюторской деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, на практике повысят ее эффективность и, как следствие, качество образования детей с ограниченными возможностями здоровья. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3879 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
tyutorskoe-soprovozhdenie-obucha.pdf | 316,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.