Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3838
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ряписов, Н. А. | |
dc.contributor.author | Ряписова, А. Г. | |
dc.date.accessioned | 2021-02-17T03:37:56Z | - |
dc.date.available | 2021-02-17T03:37:56Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Ряписов, Н. А. Ресурсные классы в условиях инклюзивного образования / Ряписов Николай Александрович, Ряписова Алевтина Геннадьевна // Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 2. - С. 141-142.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1727941 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3838 | - |
dc.description.abstract | Цель проектной сессии - проанализировать опыт работы ресурсных классов как инновационных инфраструктурных компонентов образовательной инклюзии и выявить возможности улучшения специальных образовательных условий для обучения детей с расстройствами аутистического спектра в образовательном пространстве Новосибирской области. Содержание мероприятие было определено организаторами исходя из актуальных проблем развития инклюзивного образования в Новосибирской области. В заключение мероприятия были интегрированы предложения по организации обучения и создания специальных образовательных условий для детей с расстройствами аутистического спектра, которые после редакторской правки послужили основой для формулирования проектных решений, направленных в Министерство образования Новосибирской области. Таким образом, эмпирические данные о формах и методах работы с детьми с расстройствами аутистического спектра и результаты научно-исследовательской деятельности об эффективных способах оказания психолого-педагогической помощи при аутизме и других ментальных нарушениях стали основой для принятия государственных решений. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | инклюзивные школы | |
dc.subject | научно-исследовательская деятельность | |
dc.subject | педагоги-практики | |
dc.subject | психолого-педагогическая помощь | |
dc.subject | развитие инклюзивного образования | |
dc.subject | расстройства аутистического спектра | |
dc.title | Ресурсные классы в условиях инклюзивного образования | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 2. - С. 141-142 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
resursnye-klassy-v-usloviyah-ink.pdf | 249,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.