Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3838
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРяписов, Н. А.
dc.contributor.authorРяписова, А. Г.
dc.date.accessioned2021-02-17T03:37:56Z-
dc.date.available2021-02-17T03:37:56Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationРяписов, Н. А. Ресурсные классы в условиях инклюзивного образования / Ряписов Николай Александрович, Ряписова Алевтина Геннадьевна //  Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 2. - С. 141-142.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1727941
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3838-
dc.description.abstractЦель проектной сессии - проанализировать опыт работы ресурсных классов как инновационных инфраструктурных компонентов образовательной инклюзии и выявить возможности улучшения специальных образовательных условий для обучения детей с расстройствами аутистического спектра в образовательном пространстве Новосибирской области. Содержание мероприятие было определено организаторами исходя из актуальных проблем развития инклюзивного образования в Новосибирской области. В заключение мероприятия были интегрированы предложения по организации обучения и создания специальных образовательных условий для детей с расстройствами аутистического спектра, которые после редакторской правки послужили основой для формулирования проектных решений, направленных в Министерство образования Новосибирской области. Таким образом, эмпирические данные о формах и методах работы с детьми с расстройствами аутистического спектра и результаты научно-исследовательской деятельности об эффективных способах оказания психолого-педагогической помощи при аутизме и других ментальных нарушениях стали основой для принятия государственных решений.
dc.languagerus
dc.subjectинклюзивные школы
dc.subjectнаучно-исследовательская деятельность
dc.subjectпедагоги-практики
dc.subjectпсихолого-педагогическая помощь
dc.subjectразвитие инклюзивного образования
dc.subjectрасстройства аутистического спектра
dc.titleРесурсные классы в условиях инклюзивного образования
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2020. - № 2. - С. 141-142
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
resursnye-klassy-v-usloviyah-ink.pdf249,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.