Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3835
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Корытков, В. А. | |
dc.date.accessioned | 2021-02-17T03:37:55Z | - |
dc.date.available | 2021-02-17T03:37:55Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Корытков, В. А. Формирование единого целостного преемственного адаптивного образовательного пространства профессиональной подготовки военных специалистов как важного условия их адаптации к профессиональной деятельности. / Корытков Владимир Александрович // Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 2. - С. 83-90. - Библиогр.: с. 88 (13 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1727935 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3835 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается одно из важных условий адаптации к профессиональной деятельности - формирование единого целостного преемственного адаптивного образовательного пространства профессиональной подготовки. Профессиональная подготовка военных специалистов рассматривается как условие их адаптации к профессиональной деятельности. Раскрыты цель, принципы, главные элементы адаптивного образовательного пространства. Цель статьи - доказать, что для успешной адаптации военных специалистов к профессиональной деятельности необходимо сформировать единое целостное преемственное адаптивное образовательное пространство профессиональной подготовки. Автором использовались: понятийно-терминологический анализ, метод прогнозирования и перспективного планирования, метод моделирования, метод констатирующего эксперимента. Раскрыт процесс интеграции основных образовательных программ высшего образования и образовательных программ военно-учетных специальностей, опыт использования современных технологий обучения студентов, проходящих обучение по военно-учетным специальностям. Приведены результаты опытно-экспериментальной работы по определению уровня адаптированности будущих военных специалистов на начальном и завершающем этапах их подготовки. Доказано, что сформированное адаптивное образовательное пространство дало возможность решить задачи адаптации военных специалистов к профессиональной деятельности. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | адаптация к профессиональной деятельности | |
dc.subject | адаптивное образовательное пространство | |
dc.subject | адаптированность | |
dc.subject | военно-профессиональные действия | |
dc.subject | военные специалисты | |
dc.subject | интеграция | |
dc.subject | проектная деятельность | |
dc.subject | стратегии адаптивного поведения | |
dc.title | Формирование единого целостного преемственного адаптивного образовательного пространства профессиональной подготовки военных специалистов как важного условия их адаптации к профессиональной деятельности. | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 2. - С. 83-90 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
formirovanie-edinogo-celostnogo-.pdf | 312,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.