Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3833
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Никульников, А. Н. | |
dc.date.accessioned | 2021-02-17T03:37:55Z | - |
dc.date.available | 2021-02-17T03:37:55Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Никульников, А. Н. Организация отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского оздоровительного лагеря / Никульников Антон Николаевич // Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 2. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 36-37 (11 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1727929 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3833 | - |
dc.description.abstract | В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей с ограниченными возможностями здоровья и создает одинаковую позицию по отношению к всем детям без исключения. Важное место в реализации инклюзивного образования занимают учреждения отдыха и оздоровления детей и подростков, так как детский оздоровительный лагерь обладает уникальными возможностями для отдыха, оздоровления, обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Цель статьи - анализ положительного опыта детского оздоровительно-спортивного центра "Орбита" по организации профильной смены для детей с ограниченными возможностями здоровья. Проведение профильной смены "Уроки доброты" позволило включить детей с ограниченными возможностями здоровья в активную деятельность, развить их творческий потенциал, расширить круг общения семей, воспитывающих таких детей, содействовать формированию определенного уровня социокультурной толерантности к детям с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование является не только одним из видов современного образования в любом образовательном учреждении, а гораздо более широким социокультурным явлением, отражающим гуманистические принципы отечественной педагогики. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дети с ограниченными возможностями здоровья | |
dc.subject | детские оздоровительные лагеря | |
dc.subject | инклюзивное образование | |
dc.subject | инклюзия | |
dc.subject | ОВЗ | |
dc.subject | профильные смены | |
dc.subject | семейные вечера | |
dc.title | Организация отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского оздоровительного лагеря | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 2. - С. 32-38 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
organizaciya-otdyha-i-ozdorovlen.pdf | 309,88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.