Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3830
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шкляров, С. В. | |
dc.contributor.author | Колосова, Т. И. | |
dc.contributor.author | Кониболоцкая, Е. И. | |
dc.date.accessioned | 2021-02-17T03:37:54Z | - |
dc.date.available | 2021-02-17T03:37:54Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Шкляров, С. В. Гимнастическая терминология как один из факторов формирования компетентности у студентов первого курса педагогического университета / Шкляров Сергей Васильевич, Колосова Татьяна Игоревна, Кониболоцкая Елена Игоревна // Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 1. - С. 113-121. - Библиогр.: с. 119-120 (14 назв. ). - : 6 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1727922 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3830 | - |
dc.description.abstract | В современном обществе специальная терминология применяется во многих отраслях знаний, науки и производственной деятельности. В физическом воспитании и спорте имеется специфическая терминология. В гимнастике применяется гимнастическая терминология. Цель статьи: определить уровень владения гимнастической терминологией как один из факторов формирования компетентности студентов. Термин - это краткое условное наименование какого-либо двигательного действия или другого понятия из этой области человеческого познания. Знание терминологии и правильное пользование ею облегчает общение между студентами и преподавателями, а также способствует повышению уровня грамотности и формированию компетентности будущих специалистов. Создание гимнастической терминологии начинается с первой половины XIX в. В этот период в разных странах создавались гимнастические системы (немецкая, шведская, сокольская) и нужно было разработать единую гимнастическую терминологию. Первой научной системой гимнастической терминологии в России конца XIX и начала XIX в. была система П. Ф. Лесгафта. В Советском Союзе в 1938 г. специальная комиссия подготовила на основе имеющихся материалов новую терминологию, которая была утверждена Комитетом по делам физической культуры и спорта. С целью определения уровня владения гимнастической терминологией в 2015, 2016 и 2017 г. проводилось исследование комплексов физических упражнений, которые разрабатывают и сдают студенты 1-го курса ФГБОУ ВО "НГПУ". Анализ комплексов, выполненных в 2015 г., выявил шесть основных ошибок, которые допускают студенты. В связи с этим были разработаны методические рекомендации для преподавателей по устранению этих ошибок. В 2016 и 2017 г. проводилась аналогичная работа и корректировались рекомендации. К 2017 г. наблюдалась положительная динамика по устранению количества ошибок, которые допускали студенты при выполнении комплекса физических упражнений, что позволило повысить уровень их грамотности. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | гимнастическая терминология | |
dc.subject | компетентность | |
dc.subject | разработка методических рекомендаций | |
dc.subject | физическое воспитание студентов | |
dc.subject | физкультурная грамотность | |
dc.subject | формирования компетентности студентов | |
dc.title | Гимнастическая терминология как один из факторов формирования компетентности у студентов первого курса педагогического университета | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 1. - С. 113-121 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
gimnasticheskaya-terminologiya-k.pdf | 761,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.