Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3829
Название: | Готовность к выполнению служебно-боевых задач в экстремальных ситуациях : мотивационный аспект |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 1. - С. 103-112 |
Авторы: | Ширшов, А. Г. Дахин, А. Н. Нежельской, А. Н. |
Ключевые слова: | будущие офицеры мотивационно-ценностные компоненты мотивация профессиональная деятельность профессиональная подготовка курсантов служебно-боевые задачи учебная деятельность экстремальные ситуации |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Ширшов, А. Г. Готовность к выполнению служебно-боевых задач в экстремальных ситуациях : мотивационный аспект / Ширшов Алексей Геннадьевич, Дахин Александр Николаевич, Нежельской Андрей Николаевич // Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 1. - С. 103-112. - Библиогр.: с. 110-111 (12 назв. ). - : 5 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В статье раскрывается значение мотивации и результаты ее генерирования в процессе экспериментальной работы по peализации мoдeли формирования гoтoвнocти будущих офицеров войск национальной гвардии к выполнению служебно-боевых задач в экстремальных ситуациях. Цель статьи - рассмотреть изменение мотивационного компонента будущих офицеров войск национальной гвардии в результате внедрения в учебную деятельность спецкурса "Готовность к выполнению служебно-боевых задач в экстремальных ситуациях" и обосновать целесообразность применения в образовательной деятельности военных образовательных организаций высшего образования войск национальной гвардии Российской Федерации структурно-функциональной модели при формировании готовности будущих офицеров войск национальной гвардии Российской Федерации к выполнению служебно-боевых задач в экстремальных ситуациях. Исследование проводилось на основе изучения, сравнения и обобщения научной литературы. Тестирование респондентов с целью диагностирования сформированности мотивационно-ценностных компонентов готовности к выполнению служебно-боевых задач в экстремальных ситуациях проводилось с помощью методики диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса. Итоги экспериментальной работы показывают, что активизация и целенаправленная профессиональная подготовка курсантов в период факультативных занятий по спецкурсу "Готовность к выполнению служебно-боевых задач в экстремальных ситуациях" в сочетании с мероприятиями индивидуально-воспитательной, информационной и культурно-досуговой работы позволили существенно изменить уровень мотивации, ощутимо возросло понимание обучающихся необходимости профессионально быть готовым к выполнению своих обязанностей в условиях осложнения обстановки, что обозначило рост не только интереса, но потребности и мотивации будущих офицеров войск национальной гвардии к своей личной подготовке к выполнению служебно-боевых задач в экстремальных ситуациях. В заключении делается вывод о том, что устойчивая военно-профессиональная мотивация курсантов является одной из основ качественной подготовки офицера, достижения им военно-профессиональной компетентности в условиях формирования нового облика войск национальной гвардии Российской Федерации. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3829 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
gotovnost-k-vypolneniyu-sluzhebn.pdf | 1 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.