Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3822
Название: | Готовность учителя математики к осуществлению инноваций в своей профессиональной деятельности : проблемы, новые решения |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 1. - С. 14-21 |
Авторы: | Таранова, М. В. |
Ключевые слова: | динамическая геометрия интерактивная среда методологические знания подготовка учителей математиков программные средства профессионально-педагогическая деятельность стратегии подготовки |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Таранова, М. В. Готовность учителя математики к осуществлению инноваций в своей профессиональной деятельности : проблемы, новые решения / Таранова Марина Владимировна // Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 1. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (16 назв. ). - : 2 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | Статья посвящена обоснованию методических условий повышения эффективности процесса подготовки учителя математики к осуществлению инноваций в своей профессиональной деятельности. Автор на основе анализа проблем, возникающих в условиях постепенного перехода школы, вуза к цифровому обучению раскрывает содержание и суть подготовки учителя к инновационной деятельности. Цель статьи заключается в определении стратегических перспектив в подготовке и переподготовке учителя математики к использованию новаций в своей профессиональной деятельности. На основе анализа проблем, обусловленных противоречиями, обострившимися в связи с процессами реформирования образования представлена стратегии становления учителя-новатора. Стратегически модель подготовки учителя математики к осуществлению инноваций в своей профессиональной деятельности должна развиваться по принципу сетевого взаимодействия, системно, поэтапно и включать несколько аспектов: готовность использовать новые методы и технологии в преподавательской, в учебно-методической, в развивающей, в управленческой деятельности. Главное достоинство предложенной модели заключается в том, что в ней готовность учителя к инновациям и рассматривается и существует как компонент самоорганизующейся системы профессиональных компетенций учителя. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3822 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
gotovnost-uchitelya-matematiki-k.pdf | 317,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.