Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3822
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Таранова, М. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-02-17T03:37:52Z | - |
dc.date.available | 2021-02-17T03:37:52Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Таранова, М. В. Готовность учителя математики к осуществлению инноваций в своей профессиональной деятельности : проблемы, новые решения / Таранова Марина Владимировна // Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 1. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (16 назв. ). - : 2 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1727899 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3822 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена обоснованию методических условий повышения эффективности процесса подготовки учителя математики к осуществлению инноваций в своей профессиональной деятельности. Автор на основе анализа проблем, возникающих в условиях постепенного перехода школы, вуза к цифровому обучению раскрывает содержание и суть подготовки учителя к инновационной деятельности. Цель статьи заключается в определении стратегических перспектив в подготовке и переподготовке учителя математики к использованию новаций в своей профессиональной деятельности. На основе анализа проблем, обусловленных противоречиями, обострившимися в связи с процессами реформирования образования представлена стратегии становления учителя-новатора. Стратегически модель подготовки учителя математики к осуществлению инноваций в своей профессиональной деятельности должна развиваться по принципу сетевого взаимодействия, системно, поэтапно и включать несколько аспектов: готовность использовать новые методы и технологии в преподавательской, в учебно-методической, в развивающей, в управленческой деятельности. Главное достоинство предложенной модели заключается в том, что в ней готовность учителя к инновациям и рассматривается и существует как компонент самоорганизующейся системы профессиональных компетенций учителя. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | динамическая геометрия | |
dc.subject | интерактивная среда | |
dc.subject | методологические знания | |
dc.subject | подготовка учителей математиков | |
dc.subject | программные средства | |
dc.subject | профессионально-педагогическая деятельность | |
dc.subject | стратегии подготовки | |
dc.title | Готовность учителя математики к осуществлению инноваций в своей профессиональной деятельности : проблемы, новые решения | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 1. - С. 14-21 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
gotovnost-uchitelya-matematiki-k.pdf | 317,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.