Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3796
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШамшикова, О. А.
dc.contributor.authorГорбатовская, Е. А.
dc.date.accessioned2021-02-17T03:37:47Z-
dc.date.available2021-02-17T03:37:47Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationШамшикова, О. А. Особенности психических процессов у младших школьников с разным уровнем школьной успеваемости / Шамшикова Ольга Александровна, Горбатовская Екатерина Алексеевна //  Развитие человека в современном мире. - 2020. - № 2. - С. 7-29. - Библиогр.: с. 28-29 (32 назв.). -  : 17 рис., 2 табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2542-1867
dc.identifier.othersbo.1726292
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3796-
dc.description.abstractЭта статья посвящена актуальной психологической проблеме - исследованию особенностей психических процессов у младших школьников с разным уровнем школьной успеваемости. В статье кратко освещена проблема школьной неуспеваемости и особенностей психических процессов в младшем школьном возрасте с учетом увеличения количества детей, демонстрирующих значительные трудности в обучении. Представлено эмпирическое исследование на выборке из 44 младших школьников в возрасте от 8 до 9 лет, как успешно осваивающих школьную программу, так и испытывающих различные трудности в обучении (учащиеся с ОВЗ в состав выборки не входили). Эмпирической базой служила МБОУ СОШ № 192 г. Новосибирска. Обнаружено, что при нарастании выраженности отклонений исследуемых психических процессов от возрастной нормы у младших школьников резко ухудшается школьная успеваемость. Представлен сравнительно-сопоставительный анализ типичных ошибок при выполнении тестовых заданий и особенностей психических процессов у младших школьников с разным уровнем успеваемости (низкий-средний-высокий). Показаны различия (U-критерий Манна-Уитни) показателей по количеству допущенных ошибок в тестовых пробах у детей младшего школьного возраста с разным уровнем школьной успеваемости.
dc.languagerus
dc.subjectмладший школьный возраст
dc.subjectпсихические процессы
dc.subjectучебная деятельность
dc.subjectшкольная неуспеваемость
dc.subjectшкольная успеваемость
dc.titleОсобенности психических процессов у младших школьников с разным уровнем школьной успеваемости
dc.title.alternativeРазвитие человека в современном мире. - 2020. - № 2. - С. 7-29
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-psihicheskih-process.pdf492,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.