Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3772
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лукьянова, Н. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-14T02:02:00Z | - |
dc.date.available | 2020-09-14T02:02:00Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Лукьянова, Н. А. Формирование автономности личности на занятиях по аналитическому чтению / Лукьянова Наталья Альбертовна // Смальта. - 2020. - № 1. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 85-86 (10 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2312-1580 | |
dc.identifier.other | sbo.1723015 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3772 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы формирования автономности личности в процессе обучения иностранному языку. Особое внимание уделено изучению взаимосвязи уровня сформированности коммуникативной и культурологической компетентностей с уровнем развития автономности. Показаны формы работы педагога на занятиях по аналитическому чтению. Проанализированы трудности при работе с текстом и рассмотрены возможности их преодоления. На основе изучения возможностей обучения студентов аналитическому чтению установлено, что такая форма работы способствует не только повышению языковой компетентности, но и формированию личности в целом. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | автономность | |
dc.subject | аналитическое чтение | |
dc.subject | коммуникативная компетенция | |
dc.subject | культурологическая компетенция | |
dc.subject | формирование личности | |
dc.title | Формирование автономности личности на занятиях по аналитическому чтению | |
dc.title.alternative | Смальта. - 2020. - № 1. - С. 81-86 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
formirovanie-avtonomnosti-lichno.pdf | 203,68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.