Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3739
Название: Взаимосвязь коммуникативного компонента темперамента и индивидуального стиля деятельности человека
Другие названия: Развитие человека в современном мире. - 2020. - № 1. - С. 77-86
Авторы: Мухина, С. Е.
Ключевые слова: индивидуальный стиль педагогической деятельности
личностные особенности человека
предметный и коммуникативный аспекты темперамента
социальная пластичность
социальная эргичность
социальный темп
эмоциональность
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Мухина, С. Е. Взаимосвязь коммуникативного компонента темперамента и индивидуального стиля деятельности человека / Мухина Светлана Еруслановна //  Развитие человека в современном мире. - 2020. - № 1. - С. 77-86. - Библиогр.: с. 86 (9 назв.). -  : 3 табл.. - Текст : электронный
Краткое описание: В статье анализируется влияние коммуникативного компонента темперамента на становление индивидуального стиля деятельности педагогов-психологов. Обсуждается значимость для деятельности регуляционных механизмов, заложенных в особенностях протекания психических процессов, выражающихся в типе темперамента человека; коммуникативных навыков специалиста. Рассматриваются индивидуальные психологические особенности, влияющие на формирование индивидуального стиля педагогической деятельности. Анализируются компоненты ИСД и этапы его формирования. Обсуждаются динамические особенности коммуникативных способностей, определяемых типом темперамента: интенсивность, скорость, пластичность, темп, ритм общения. Выявляются индивидуальные стили деятельности будущих педагогов-психологов по методике А. К. Марковой. Анализируются взаимосвязь свойств темперамента по Г. Ю. Айзенку и стилей индивидуальной деятельности педагогов-психологов. Раскрываются взаимосвязи между социальными характеристиками темперамента - эргичностью, пластичностью, темпом, эмоциональностью, и педагогическими стилями - эмоционально-импровизационным, эмоционально-методическим, рассуждающе-импровизационным, рассуждающе-методическим. Обсуждаются коммуникативные особенности индивидуальных стилей педагогической деятельности, присущие педагогам-психологам.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3739
ISSN: 2542-1867
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vzaimosvyaz-kommunikativnogo-kom.pdf288,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.