Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3727
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чернобров, А. А. | |
dc.contributor.author | Бобоедова, О. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-14T02:01:52Z | - |
dc.date.available | 2020-09-14T02:01:52Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Чернобров, А. А. (доктор филологических наук; профессор кафедры иностранных языков)Специфика международного интернет-дискурса и методика преподавания устной и письменной речи / Чернобров Алексей Александрович, Бобоедова Ольга Владиславовна // Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 6. - С. 43-55. - Библиогр.: с. 53 (12 назв. ). - : 12 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1720342 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3727 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты апробации учебного пособия "Онлайн-блоггинг в англоязычной среде", посвященного преподаванию английского языка в старшей школе при помощи блог-технологии. Помимо коммуникативной направленности блоги обладают и определенным педагогическим потенциалом, особенно в области преподавания гуманитарных дисциплин. В статье ставится задача доказать эффективность работы с пособием "Онлайн-блоггинг в англоязычной среде" в освоении учащимися основных компетенций работы с блогосферой и развитии продуктивных языковых навыков, в особенности письменной речи. Авторы исходили из теоретических установок, сформулированных при работе над пособием. Общая методология исследования, представленного в статье, была эмпирической. Основные методы исследования, использованные для доказательства эффективности работы с пособием: сбор эмпирических данных (опрос, анкетирование), аналитический метод; экспериментальный метод, тестирование, статистический метод, систематизация и обобщение полученных данных, дескриптивный метод. Показано повышение уровня компетенций обучающихся при использовании блогосферы. Практическая значимость настоящего исследования заключается в разработке, апробации и внедрении в практику элективного курса "Онлайн-блоггинг в англоязычной среде", посвященного обучению устной и письменной речи с использованием различных средств сети Интернет. Кроме того в статье подробно описываются результаты успешной апробации этой методики на учащихся 9-х классов МАОУ "Гимназия № 12" г. Новосибирска. Авторами приводится подробное описание элективного курса, созданного на основе электронного учебного пособия; приводится описание форм контроля и итогов его реализации, необходимые учебно-методические и материально-технические требования к реализации курса. Авторы показали, что уровень компетенции учащихся в экспериментальной группе, по сравнению с контрольной группой, повысился. На базе оригинального авторского исследования создан элективный курс, касающиеся блогосферы. Вместе с тем необходимо подчеркнуть, что необходим постоянный мониторинг уровня культурный и коммуникативный компетенции учащихся. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | блоги по обучению | |
dc.subject | интернет-общение | |
dc.subject | компетенции учащихся | |
dc.subject | обучение английскому через блоги | |
dc.subject | элективные курсы | |
dc.subject | электронные учебные пособия | |
dc.title | Специфика международного интернет-дискурса и методика преподавания устной и письменной речи | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 6. - С. 43-55 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
specifika-mezhdunarodnogo-intern.pdf | 770,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.