Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3722
Название: Проектирование парциальных образовательных программ для детей дошкольного возраста как условие развития профессиональных компетенций педагогов
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 5. - С. 35-41
Авторы: Кузь, Н. А.
Ключевые слова: алгоритмы проектирования программ
образовательные маршруты педагогов
оценки качества парциальных программ
парциальные образовательные программы
профессиональные компетенции педагогов
процессы проектирования программ
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Кузь, Н. А.  (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики дошкольного образования)Проектирование парциальных образовательных программ для детей дошкольного возраста как условие развития профессиональных компетенций педагогов / Кузь Наталья Александровна //  Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 5. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 40 (9 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье актуализируется проблема развития профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования в процессе создания части основной образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений (на примере авторских парциальных образовательных программ для детей дошкольного возраста). Цель статьи – описать этапы проектирования, реализации и оценки качества авторской парциальной программы как условия развития профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования. Описаны подходы включения парциальных программ в часть основной образовательной программы дошкольного образования, формируемую участниками образовательных отношений: репродуктивный и творческо-поисковый. Дифференцированы понятия "авторская парциальная программа" и "модифицированная парциальная программа"; представлен алгоритм создания и апробации авторских парциальных образовательных программ для детей дошкольного возраста, включающий семь этапов: стратегический, аналитический, целеполагающий, организационно-деятельностный, апробационный, рефлексивно-оценоч-ный, презентационный. Показан опыт Новосибирского государственного педагогического университета в построении образовательных маршрутов профессионального роста педаго-гов дошкольного образования в процессе проектирования авторских парциальных программ: освоения дополнительных профессиональных образовательных программ (программ повышения квалификации), научно-методического консультирования коллективов дошкольных образовательных организаций, обучения педагогов в магистратуре.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3722
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
proektirovanie-parcialnyh-obrazo.pdf322,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.