Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3722
Название: | Проектирование парциальных образовательных программ для детей дошкольного возраста как условие развития профессиональных компетенций педагогов |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 5. - С. 35-41 |
Авторы: | Кузь, Н. А. |
Ключевые слова: | алгоритмы проектирования программ образовательные маршруты педагогов оценки качества парциальных программ парциальные образовательные программы профессиональные компетенции педагогов процессы проектирования программ |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание: | Кузь, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики дошкольного образования)Проектирование парциальных образовательных программ для детей дошкольного возраста как условие развития профессиональных компетенций педагогов / Кузь Наталья Александровна // Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 5. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 40 (9 назв. ).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В статье актуализируется проблема развития профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования в процессе создания части основной образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений (на примере авторских парциальных образовательных программ для детей дошкольного возраста). Цель статьи – описать этапы проектирования, реализации и оценки качества авторской парциальной программы как условия развития профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования. Описаны подходы включения парциальных программ в часть основной образовательной программы дошкольного образования, формируемую участниками образовательных отношений: репродуктивный и творческо-поисковый. Дифференцированы понятия "авторская парциальная программа" и "модифицированная парциальная программа"; представлен алгоритм создания и апробации авторских парциальных образовательных программ для детей дошкольного возраста, включающий семь этапов: стратегический, аналитический, целеполагающий, организационно-деятельностный, апробационный, рефлексивно-оценоч-ный, презентационный. Показан опыт Новосибирского государственного педагогического университета в построении образовательных маршрутов профессионального роста педаго-гов дошкольного образования в процессе проектирования авторских парциальных программ: освоения дополнительных профессиональных образовательных программ (программ повышения квалификации), научно-методического консультирования коллективов дошкольных образовательных организаций, обучения педагогов в магистратуре. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3722 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
proektirovanie-parcialnyh-obrazo.pdf | 322,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.