Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3509
Название: Interpreting visual messages in an EFL university course
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2019. - Т. 13. - С. 68-76
Авторы: Valger, O.
Ключевые слова: английский как иностранный
визуальная грамотность
высшее образование
гипертекстуальность
иностранные языки
интерпретация текста
цифровая грамотность
язык медиа
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Valger, O. Interpreting visual messages in an EFL university course / O. Valger //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2019. - Т. 13. - С. 68-76. - Библиогр.: с. 75-76 (14 назв.).. - Текст : электронный
Краткое описание: Статья посвящена исследованию возможного применения основ визуальной грамотности в рамках курсов английского как иностранного языка на уровне высшего образования. Исследование ставит целью определить, является ли включение практик интерпретации визуальных сообщений полезным для студентов бакалавриата. Автор приводит обзор существующих подходов к проблеме визуальной грамотности и предполагает, что в преподавании английского как иностранного правомерно пользоваться культуралистским подходом, согласно которому виузальное определено как зона обмена социальным опытом, где встречаются конвенциональные практики создания изображений и неявные социально-культурные практики. Визуальная грамотность, таким образом, может быть определена как способность ученика "передвигаться" по этой визуальной культурной карте. Далее автор приводит варианты интеграции заданий, направленных на объяснение визуальных сообщений, в курс английского языка и анализирует обратную связь от студентов и преподавателя, полученную после двухгодичной апробации курса по языку медиа. Опробованный метод предполагает освоение основ интерпретации визуальных сообщений через шесть стадий: интерпретация идентичностей, степени реализма, избирательности изображения, символизма, фокуса эмпатии и моделирования контекста изображением. Обратная связь по итогам курса демонстрирует, что предложенный метод позволяет студентам практиковать целевую лексику в видимо неконтролируемом общении в ходе собственно речевых упражнений, помогает преодолеть фрагментацию знаний, полученных при изучении других гуманитарных дисциплин, а также повышает осознанность действий при выборе средств обучения в дальнейшей педагогической деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3509
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
interpreting-visual-messages-in-.pdf718,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.