Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3509
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorValger, O.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:31:36Z-
dc.date.available2020-03-17T10:31:36Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationValger, O. Interpreting visual messages in an EFL university course / O. Valger //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2019. - Т. 13. - С. 68-76. - Библиогр.: с. 75-76 (14 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2542-1549
dc.identifier.othersbo.1717819
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3509-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию возможного применения основ визуальной грамотности в рамках курсов английского как иностранного языка на уровне высшего образования. Исследование ставит целью определить, является ли включение практик интерпретации визуальных сообщений полезным для студентов бакалавриата. Автор приводит обзор существующих подходов к проблеме визуальной грамотности и предполагает, что в преподавании английского как иностранного правомерно пользоваться культуралистским подходом, согласно которому виузальное определено как зона обмена социальным опытом, где встречаются конвенциональные практики создания изображений и неявные социально-культурные практики. Визуальная грамотность, таким образом, может быть определена как способность ученика "передвигаться" по этой визуальной культурной карте. Далее автор приводит варианты интеграции заданий, направленных на объяснение визуальных сообщений, в курс английского языка и анализирует обратную связь от студентов и преподавателя, полученную после двухгодичной апробации курса по языку медиа. Опробованный метод предполагает освоение основ интерпретации визуальных сообщений через шесть стадий: интерпретация идентичностей, степени реализма, избирательности изображения, символизма, фокуса эмпатии и моделирования контекста изображением. Обратная связь по итогам курса демонстрирует, что предложенный метод позволяет студентам практиковать целевую лексику в видимо неконтролируемом общении в ходе собственно речевых упражнений, помогает преодолеть фрагментацию знаний, полученных при изучении других гуманитарных дисциплин, а также повышает осознанность действий при выборе средств обучения в дальнейшей педагогической деятельности.
dc.languageeng
dc.subjectанглийский как иностранный
dc.subjectвизуальная грамотность
dc.subjectвысшее образование
dc.subjectгипертекстуальность
dc.subjectиностранные языки
dc.subjectинтерпретация текста
dc.subjectцифровая грамотность
dc.subjectязык медиа
dc.titleInterpreting visual messages in an EFL university course
dc.title.alternativeАктуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2019. - Т. 13. - С. 68-76
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
interpreting-visual-messages-in-.pdf718,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.